Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата: давно
У меня Блюберд конец 97 SSS-Z. Машина супер - есть все, кроме ксенона и метлы. Пока гнал из Новосиба, смог оценить все достоинства (исключительно достоинства) вариатора по сравнению с простым автоматом. Ехал не один, а с другом - он на Висте 2-х литровой 96 год. Не мог его вытащить из за руля своего автомобиля - так он ему понравился, сказал, что следующий его автомобиль будет с вариатором. Движок тянет классно. Расход - при средней скорости 100 км/час (от 60 до 140, пару раз 180) замерялся на расстоянии примерно 450 км., составил около 10 литров на 100 км. На небольшой скорости ночью - в дождь, за фурами, на оживленной трассе, с редкими обгонами - скорость от 30 до 110 км/час расход составил около 8-ми литров на сотню. В городе Москва около 12 литров (пока не точно).
Теперь буду сравнивать с Вистой. Подвеска понравилась своей жесткостью - жестковата но в меру. Четко идет по дороге. Руль тяжеловат, но реакции четкие, отлично ощущаешь середину. В салоне шумновато, возможно из-за люка, а может все Блюберды такие, но большой разницы с Вистой я не ощутил, т. е. ездить можно.
По поводу стоимости. Я его взял за 8100 уе без косяков, продавался за 8500уе, но простоял он на рынке около месяца - не знаю почему, наверное все любят Тоеты, а к Блюбам относятся со снисхождением. Вообще на рынке очень много машин с косяками - у кого колеса задние в разные стороны, у кого чашка поменяна, ну и т. д. и т. п. Кроче, надо выбирать машину со специалистом и как минимум еще с двумя парами глаз, тогда есть вероятность выявить все косяки сразу. А тачка класс.
| |