Автор: Солнечный пес (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Как уже говорили выше машины разных классов и сравнивать не совсем корректно.У нас в семье ГЛОРИЯ 95 г. и Цедрик того же года. Оба в 32 очкастом кузове, только на Глаше двиг. 3 литра а на Цедрилле 2 литра.
Дизайн в этом кузове смахивает на Бентли. Едешь по Иркутску, очень многие оглядываются, пытаются понять что за машина.
Хочу сказать что двигатели в целом у Ниссана сделаны с запасом прочности на порядок превышающим двигатели Тойоты и тем более других производителей. Это и не только мое мнение. Масло они не едят вообще! От замены до замены уровень всегда строго чуть выше середины. И без разницы какой тип масла: минералка, полу- или синтетика. С 33 кузова на эти аппараты ставят двигатель серии VQ, который занимает верхние строчки в мировых рейтингах надежности. Что и говорить если даже на СКАЙ последней генерации ставят двиг этой серии, да и Рено использует VQ на свих машинах. По расходу топлива: Глаша с трешкой по городу ест летом 13 литров, если топить то 14,5-15 на 100 км, трасса - 8 литров!!(130-140 км/ч) зимой еще не знаю т.к. взяли недавно. Цедрик же по городу летом ест 12 литров, трасса -10 литров (120-130 км/ч), зимой где-то 15. Да-а, 2 литра мало для такой машины и расход по трассе поболе. Если и брать, то советую только 3 литра. По подвеске: подвеска у них очень комфортная, мягкая, но не валкая, как например на краунах. После пробега в 20 тык на Цедрике заменил задние амортизаторы (каяба), прокачал передние. Болное место у этих машин в 32 кузове сайлентблоки передних реактивных тяг. На сервисе отливали новый сйленты, но ходимость оставляляет желать лучшего- тысяч на 8. Заказал на этом сайте оригинал с Японии, тысяч на 80 должно хватить. По задней подвеске не делал ничего. На Глорию ставил Бильштайны желтого цвета(www.amortizator.ru). Мляяя, да она теперь рулится как Скай, честное слово! В комфорте потерял немного, на скорости ямок и гребенки не замечает абсолютно.На култукском тракте за мной пробовал угнаться марк 2,5л в 100 кузове.Какой там! Слил начисто, сдулся уже через пять минут. Важный момент- у Цедриков-Глорий не вырывает шаровых как у @!#$ных тает. Короче, что бы там ни говорили итог такой: очень надежные движки, а наши дороги убивает любую подвеску одинаково быстро. Сейчас проблем с запчастями нет, на дворе не начало 90-ых. В общем если хочешь быть как все бери таету. Если хочешь выделиться из серой массы бери Цедрик/Глорию. Если будешь брать то бери только 3 литра, расход выше ненамного а удовольствия выше крыши.
| |