Автор: Люблю Ниссан (---.tomsknet.ru)
Дата: давно
Юзаю Цефиру 95г. пол года. Двигло легендарный VQ-20 2 литра.
Ввалил сразу 300 зеленых (перекрасил царапаный бампер, разрезали и перебрали убитую заднюю стойку, заказал в магазине стабилизаторы передние-1100 рублей за пару с резинками, тонировку американкой сделал вкруг).
Только положительные эмоции. А на зиму не поскупился - поставил резину GoodYear UltraGrip с шипами. Обошлось, правда, $350. Зато разницы с асфальтом на льду практически не ощущаю. Вот толькуо АБС-ки не хватает иногда. Ставлю в теплом гараже, с заводкой проблем нет.
Ха, летом случай был, со стоянки выезжал, зазевался и долбанул новенькую десятку в бочину-в зад. Ему ремонту на 10000 рубликов, а мне - нифига только лак содрал с колесной арки. Оказалось ЭТО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Правда за все мне платить пришлось :((( .
А покупал во владике через посредников, они же и таможили и в гаи оформляли итп. За все с доставкой в новосибирс к подъезду моего дома отдал $5500. 97 год конечно лучше, оптика хрусталь, 2 подушки, если G-комплектация, будет АБС. Но и 95 неплохо, это у нас разница есть, а в японии машины в одинаковом состоянии могут быть. Если конечно не продавать собираешься потом, потому как у нас только на год смотрят на рынке, а потом на состояние кузова.
| |