Тойоту уважает только тот кто ее уже имеет, а что же еще делать, имеющий Хонду - уважает Хонду,

А все-таки, в чем проблема двигла 2,5 л ЦЕФИРО 2000г.? - Nissan Cefiro - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А все-таки, в чем проблема двигла 2,5 л ЦЕФИРО 2000г.? - Nissan Cefiro
Автор: VadimL  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Тойоту уважает только тот кто ее уже имеет, а что же еще делать, имеющий Хонду - уважает Хонду, такая же ситуация с остальными марками, это особенность русскоязычных россиян.
V6 от Ниссана - лучший движок уже несколько лет и соответственно Ниссановский NEO - это в сто раз меньший геморой чем Тойотовский D4.
 
 Re: А все-таки, в чем проблема двигла 2,5 л ЦЕФИРО 2000г.?
Автор: Жека  (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

Я вот тоже много думал над этим вопросом, движки-то эти на многих Ниссанах стоят. У меня рядом с работой гараж администрации городской, в последнее время они все чего-то пересели на новенькие Максимы, Цефиро по-вашему. Два с половиной и три литра. Тут же рядом заправка - Балт-Трейд. Не сказать, чтоб особо крутая заправка. Есть у нас и подороже - Несте (это финны) и Шелл. Так вот все эти Максимы заправляются 95-м на этом самом Балт-Трейде. И ездят, ничего. Так как же проблема непосредственного впрыска? И как она, кстати, проявляется? Мотор перестаёт работать или работает с перебоями, или плохо заводится...? Все говорят - геморрой, геморрой.. Что за геморрой-то? Именно?
А вот расход у них заметно меньше...

Прелюд у890еа (Питер)
 
 вот-вот, лучший движок.
Автор: Жека  (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

а тут все говорят "геморрой"... и никто не хочет обосновать... ясное дело, если залить свинцовый 76-й в бак, думаю, любой движок загнётся, даже неприхотливый тойотовский (ну, судя по отзывам :). Никто так делать и не собирается. При НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (например, финский бензин Несте, питерцы меня поймут :) или другая приличная заправка) - будут ли какие сложности? Только не говорите что, мол, движок трудно будет отремонтировать, если что. Мой втековский, можно подумать, на коленке чинится..

Прелюд у890еа (Питер)
 
 Re: А все-таки, в чем проблема двигла 2,5 л ЦЕФИРО 2000г.?
Автор: Slavon  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Основная проблема это насос высогого довления (говорят ресурс 100000км), симптомы при смерти насоса: машина начинает тупить, неустойчиво работать, возможно появляется постаронний звук (подклинивает подшипник). Стоит насос 800-1000 $ (смотря где) если вовремя не поменять может клинонуть коленвал и срезать головку и возникает рамс с фазами газореспределекния вообщем +500$ обеспечено. Других проблем не замечано, заводится нормально (минимальная температура при которой лично заводил -30), еще можно сказать про свечи - стоит платина ресурс 90000км, но снашим бензином могут и 30000км не отходить. Свечи стоят 525р/шт. (умножайте на 6). Замена тоже гемор... 3 свечи меняются за милую душу, а вот остальные три... работа стоит 2500р и 2-3часас на СТО с двумя мастерами "судите сами". С данными проблемами лично не сталкивался, все по рассказам. Накатал по Новосибирску 13000 км, никаких проблем. Заправляюся 98, пробовал 95 и 93 никаких отличий особо не онаружил и расход топлива примерно одинаковый, но не рескую, все-таки прямой впрыск, заливаю 98.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Cefiro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021