Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
При запуске двигателя нужна богатая смесь. Но и сразу после запуска немедленно обеднять смесь нельзя. Двигатель должен раскрутиться и поработать немного при богатой смеси. Ему этого, скорее всего делать не дают. И он вынужден только постепенно раскручиваетс я на бедной смеси. В этом случае в первую очередь мы проверяем регулировку TPS (ее можно просто принудительно чуть повернуть в ту или иную сторону и, псмотрев что будет, вернуть назад, если что не так. Дальше проверяем датчик температуры. Потом разбираем всю конструкцию, в которую вкручен электромагнит ХХ и все там отмываем. Также причиной дефета могут быть грязные форсунки и плохое зажигание. Плохое, например виткач в катушке зажигания, дохлые свечи и пр. Взвизгивание ремня генератора говорит о том, что слишком слабая натяжка для данного состояния ремня. Но мы считаем это нормальным. Сильная натяжка быстро кончит подшипники роликов и генератора. А так, учитывая, что ремень сухой, даже при натяжке по инструкции будет взвизгивание. Однако следует проконтролировать зарядку аккумулятора. Если там без замечаний (напряжение при включенном зажигании в пределах 12,6 - 12,9, при оборотах ХХ 13,8-14,2 примерные данные для лета), то и пусть визжит. Начнет доставать - замени ремень. И только с новым ремнем можно без последствий натяжкой убрать визг. Чем слабее натянуты ремни - тем лучше всем подшипникам. Вообще вся эта тема должна излагаться не на одном десятке страниц. А чтобы без лишних телодвижений ее устранить, нужено лет 10 практики.
| |