Вопрос Цефироманам (или Цефироведам) - Nissan Cefiro

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос Цефироманам (или Цефироведам) - Nissan Cefiro
Автор: АЛ86  (213.141.200.---)
Дата:   давно

Прочитал недавно, что у Ниссан Цефиро задняя подвеска зависимая. Это хуже, чем независимая? На что это сильно влияет? И вообще, Цефиро надежная машина? Как она в эксплуатации?
 
 Re: Вопрос Цефироманам (или Цефироведам)
Автор: Vasil (212.233.78.---)
Дата:   давно

Подвеска на разных Кефирах с разной степенью жёсткости. Сзади действительно балка, но сложной конструкции, комфорт и устойчивость на хорошем уровне. Не знаю как по надёжности, но цену свою машина оправдывает полностью. По моему так же надёжна как тойота.
Если сравнивать, например с Камри- Кефир машина более высокого полёта. Раньше у меня была Карина, о которой жалею, всё таки тяжеловато в городе на Цефиро-большой.
 
 Re: Вопрос Цефироманам (или Цефироведам)
Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата:   давно

Не зависимая, а полузависимая (механизм Скотта-Рассела).

Вообще Сефира (у меня 97 мод. год) (после Кресты в сотом кузове) создает впечатление автомобиля более высокого класса по качеству материалов обивки салона и величине оного (салона). Достаточно сказать, что салон на 4см. шире чем у Кресты, да и места на заднем диване для коленей много больше. Неприятные особенности скрип в передних дверях при нажатии на них, т.к. пластик на дверях похож на дермантин (исск. кожа) и при трении о рамку двери получается такой неприятный звук. Багажник после Кресты (Краун) просто огромен.
На скорости более комфортна чем Креста (не замечает ямки и ямы). На малой скорости наоборот на ямах пробивается (передняя) подвеска (велика масса неподрессоренных масс).

Управляемость (одним словом): Креста - валкий "американец" (машина сама по себе, пассажиры сами по себе (укачивает)).
Сефира - с намеком на спортивность, ощущение слитости с авто, т.к. более жесткая чем креста.
Двигатель - у Сефиры уже десяток лет в первой двойке в конкурсах "двигатель года" в CША. Классический миллионник. И к тому же намного приятние звучит (V6) чем истерический тенор Крестовской R6. Кстати, не чувствуется эффект кик-даун на Сефире (у меня 2,5 литра) как не продавливай педаль газа авто ровно и мощно набирает скорость без заметных запаздываний и подхватов. Креста - продавливаешь педаль, двигатель на секунду задумывается (хотя на моей был 2,5 литра VVT-I), коробка передач "подтыкает" на две передачи ниже и с истерическим звоном (приседая на зад и рыская передом (такие ощущения ИМХО)) набирает скорость.
Привод, отдельная песня - передний на Сефиро для зимы - то, что надо. Креста, только на шиповке (был Гиславед Норд-Фрост 2,3) и то, если где подсядешь (горка там) то все.
Итог: мне Сефира по душе, Креста по душе не была, только дизайн - интереснее чем у братцев Марка (вообще не суразица) и Чейзера (перед от Кресты, зад от Галанта).
 
 Re: Вопрос Цефироманам (или Цефироведам)
Автор: SergV  (212.164.204.---)
Дата:   давно

Я могу провести сравнение Цифры А32 94 г с Диамантом правда 91г.
На Цифре движок просто выше всяких похвал , у меня VQ25 ,а на ММС
то же V-6, 6G73. Ниссановский мотор при том же объеме значительно
шустрее, хоть и цепь в ГРМ ( я это считаю огромным плюсом) работает
тише чем 6G73. Короче мотор Цефировский мне очень нравится и замечу достаточно прост в обслуживании. Свечи можно легко достать
все , а не только три ближние как на ММС.
Вот , что касается салона , то тут Диамант вряд ли кому уступит .
Салон у Цифры после Диаманта простоват. Хотя такой же большой и
впринципе удобный . Но правильно было замечено , что материалы
на дверях скрипучие и т.д.
Про подвеску Цефиры могу сказать просто , простая и очень надежная. Хотя и в ущерб комфорту ( жестковата, хотя это и придает некий шарм при вождении, кто любит спортивный стиль , мотор позволяет оттянуться отдуши :)) и управляимости ( опять же сравниваю с Диамантом 4WS) Диамант имеет гораздо более сложную подвеску,
что благоприятно сказывается на управляемости , но о надежности ее
всерьез говорить не приходится. У ММС на одном заднем колесе шаровых соединений больше чем на всей Цифре ( шкутка конечно, но ...) Короче говоря, имея две этих машины , я пришел к выводу , что неплохо было бы переставить ниссановский движок с АКПП в кузов
Диаманта:))) А если серьезно , то Цифра конечно с большим отрывом
опережает Диаманта . Все таки для России , где и дороги и бензин
не самого высокого качества Цефира это то что нужно . Это мое мнение. Удачи :)




Карта форума - Общий форум


Nissan Cefiro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021