Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата: давно
Не зависимая, а полузависимая (механизм Скотта-Рассела).
Вообще Сефира (у меня 97 мод. год) (после Кресты в сотом кузове) создает впечатление автомобиля более высокого класса по качеству материалов обивки салона и величине оного (салона). Достаточно сказать, что салон на 4см. шире чем у Кресты, да и места на заднем диване для коленей много больше. Неприятные особенности скрип в передних дверях при нажатии на них, т.к. пластик на дверях похож на дермантин (исск. кожа) и при трении о рамку двери получается такой неприятный звук. Багажник после Кресты (Краун) просто огромен.
На скорости более комфортна чем Креста (не замечает ямки и ямы). На малой скорости наоборот на ямах пробивается (передняя) подвеска (велика масса неподрессоренных масс).
Управляемость (одним словом): Креста - валкий "американец" (машина сама по себе, пассажиры сами по себе (укачивает)).
Сефира - с намеком на спортивность, ощущение слитости с авто, т.к. более жесткая чем креста.
Двигатель - у Сефиры уже десяток лет в первой двойке в конкурсах "двигатель года" в CША. Классический миллионник. И к тому же намного приятние звучит (V6) чем истерический тенор Крестовской R6. Кстати, не чувствуется эффект кик-даун на Сефире (у меня 2,5 литра) как не продавливай педаль газа авто ровно и мощно набирает скорость без заметных запаздываний и подхватов. Креста - продавливаешь педаль, двигатель на секунду задумывается (хотя на моей был 2,5 литра VVT-I), коробка передач "подтыкает" на две передачи ниже и с истерическим звоном (приседая на зад и рыская передом (такие ощущения ИМХО)) набирает скорость.
Привод, отдельная песня - передний на Сефиро для зимы - то, что надо. Креста, только на шиповке (был Гиславед Норд-Фрост 2,3) и то, если где подсядешь (горка там) то все.
Итог: мне Сефира по душе, Креста по душе не была, только дизайн - интереснее чем у братцев Марка (вообще не суразица) и Чейзера (перед от Кресты, зад от Галанта).
| |