Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата: давно
Насчет рвет, ты прав совершенно.
У меня 33-я с 2.5. Со знакомым на Камри 2002 года 3-хлитровой устроили старт с места. Камри при старте вперед вырвалась на полкорпуса, но потом, когда обороты были больше 4 000, я подумал что включился второй двигатель. Пульнуло не слабо.
По поводу ГДИ у ММС. Обслуживание ГДИ стоит в Москве у официалов, и полуофициалов около 400 американских рублей. У меня стоит 100. Стрекот ГДИ-шного мотора намного больше напоминает дизель, нежели потрескивание Neo Di мотора.
Сейчас жду когда начнут официально в Москву поставлять Neo Di двигатели и машины (Премьера новая с 2,2 (или 2,4) двигателем идет только с прямовпрысковым мотором). Сейчас уже много производителей с прямовпрысковыми моторами лезут на наш рынок. Ауди - Фольксваген с их FSi, Тойота с D4 и т.д. (официально).
Задал вопрос на одну радиостанцию в ходе передачи Драйв Тайм с Александром Пикуленко. Там присутствовал глава представительства Ниссан в Москве. Задал вопрос по поводу обновления сервиса для Neo Di в составах оф. дилеров. Ответ звучал следующий. В конце 2005 года ряд официальных дилеров получат специализированное оборудование и документацию для прямовпрысковых двигателей в связи с расширением ассортимента сети Ниссан. И еще. Для Европейского рынка и России в частности, ожидается обновленная версия Ниссан Максимы (Цефиро) в 33-м кузове, в то время как американская (34-я) официально поставляться сетью Ниссана не будет :( Только Инфинити...
| |