Цефира супротив Галанта - Nissan Cefiro, Toyota Supra, Mitsubishi Galant

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Цефира супротив Галанта - Nissan Cefiro, Toyota Supra, Mitsubishi Galant
Автор: ПЫЖ (212.107.193.---)
Дата:   давно

Собственно кто кого, в управлении, по мотору и т.д.
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Знаете, сравнивать в общем по классу и характеру машины не хорошо.
Галант более острый в управлении, меньше по габаритам, более приемистый по движку (если только Цефира не 2,5 литровая).
В Цефире больше комфорта, больше объема салона и багажника, но она для спокойного и комфортного ПЕРЕМЕЩЕНИЯ из п. А в п. Б.
Почитай просто отзывы на Цефиру и Галант. И возьми в каталоге характеристики сравни. (Только не обольщайс на расход в данных каталога, поверь расход в обоих случаях побольше).
Удачи.
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

цеферо надежней...
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/tests/e_klass_078/e_klass1.htm вот и все проблемы...
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно

У меня Цефира 33 кузов 2,5л. 210 л.с. Рвет Галанты только впуть. Подвеска и движок надёжней у цефиры. У галанта многорычажная подвеска. Может это и плюс в управлении, о в обслуге - минус. В цефире нет ремня ГРМ - цепь. В цефире больше места. Тебе полюбому скажут что в цефире 33 кузове на движке 2,5 есть NEO Di с которой может быть геморой. Но митсубисевская GDI одназначно не надёжней, а на мой взгляд даже геморойней. Когда я выбирал машину, то варианты с митсубиси не расматривал впринципе. Хотя кто тебя знает может у тебя дядя директор Митсубиси - сервиса. Тогда бери галант, в остальных случаях - цефиру. Но цефира токогоже года дороже на 2-3 косаря чем галант, так что думай.

Андрей.
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Насчет рвет, ты прав совершенно.
У меня 33-я с 2.5. Со знакомым на Камри 2002 года 3-хлитровой устроили старт с места. Камри при старте вперед вырвалась на полкорпуса, но потом, когда обороты были больше 4 000, я подумал что включился второй двигатель. Пульнуло не слабо.
По поводу ГДИ у ММС. Обслуживание ГДИ стоит в Москве у официалов, и полуофициалов около 400 американских рублей. У меня стоит 100. Стрекот ГДИ-шного мотора намного больше напоминает дизель, нежели потрескивание Neo Di мотора.
Сейчас жду когда начнут официально в Москву поставлять Neo Di двигатели и машины (Премьера новая с 2,2 (или 2,4) двигателем идет только с прямовпрысковым мотором). Сейчас уже много производителей с прямовпрысковыми моторами лезут на наш рынок. Ауди - Фольксваген с их FSi, Тойота с D4 и т.д. (официально).
Задал вопрос на одну радиостанцию в ходе передачи Драйв Тайм с Александром Пикуленко. Там присутствовал глава представительства Ниссан в Москве. Задал вопрос по поводу обновления сервиса для Neo Di в составах оф. дилеров. Ответ звучал следующий. В конце 2005 года ряд официальных дилеров получат специализированное оборудование и документацию для прямовпрысковых двигателей в связи с расширением ассортимента сети Ниссан. И еще. Для Европейского рынка и России в частности, ожидается обновленная версия Ниссан Максимы (Цефиро) в 33-м кузове, в то время как американская (34-я) официально поставляться сетью Ниссана не будет :( Только Инфинити...
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: Spinaker (---.privod.ru)
Дата:   давно

Я Слышал Эту Передачу :)
Пикуленко - Fan's !
 
 Рвет ?
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Это смотря какого Галанта. Заедь ка с VR-4:)
 
 Re: Цефира супротив Галанта
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

2 ММС
Можно и с Супрой сравнить. Тогда Супра точно порвет. А че не предложили еще с Чайзером Тюрер Ви погонять? Машины одного класса, только небольшая разница в двигателе.... ;)

Я говорил о одноклассных машин с почти одинаковыми движками. Получилось:
1. Цефиро 1500 кг-2495 см3-210 л.с.
2. Камри 1550 кг-3000-220 л.с.
ИМХО разница в том, что Камри была задушена катализаторами и мозгами (Euro 4), а Цефира, да хрен хнает какая у нее экология.... Хотя создание прямовпрыскового двигателя подразумевала лучшую экологию.
Очень хочу сравнить Цефиру по тяге, но автомат не позволяет зафиксировать 4-ю... Может кто знает как? Хочу на 4-й с 60 до 100 км/ч замерить время.




Карта форума - Общий форум


Nissan Cefiro, Toyota Supra, Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024