Автор: Karl (---.itcom.net.ua)
Дата: давно
Дружище, если тебя интересует поведение данного автомобиля на трассе, то нет разницы между Эскимо и Туристом. Для данных модификаций устанавливается одинаковый силовой агрегат (имеем ввиду движок 2,5 литра и АКПП4) и разнятся они лишь комплектацией, не влияющей на скорость. Трассу любого рельефа подобный автомобиль держит прекрасно в любом скоростном режиме. Другое дело где взять подходящую для него трассу. На немецких автобанах на хорошем топливе мой Максимка (2,0 литра КПП5) выдавал 220 км/ч как из пушки, причем тахометр при этом не краснел. Дома езжу 200-210 да и то больше не из-за худших дорог и топлива, а из-за "ограничителя" - жены то есть. Такая скорость по силам 2,5 литровому Сефиру с АКПП4. Чуть быстрее (где-то 225) пойдет 3-х литровая версия с автоматом, именно она наиболее удобна в езде. 2-х литровая версия с автоматом достаточно вялая и годится для трудящихся преклонного возраста или любителям спокойной езды. Наиболее злая и опасная в движении Сефиро/Максима - это 3-х литровая версия с КПП5 - но это редкость в наших краях. Такая машина даст фору многим "однокласникам", несмотря на атмосферный двигатель. Так что выбирай.
| |