Автор: L.U. [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Хотел сказать , что фиг его знает какие там обороты. Но сильно не топлю , куда спешить то , все там будем.
==============
Ну я так и понял. Для меня просто очень важен параметр меньше оборотов/больше скорость. т.к. часто мотаюсь в Лесозаводск и чем быстрее и экономичнее приезжаю, тем я счастливее :-). На Марке при 3000 об. около 130 км/ч и при этом расход около 10 л/100 км, на Хайсе Региусе при 2500 об. около 120 км/ч. А т.к. я недавно ездил за город на Тойоэйсе продажном с 3L, так вот он больше 100 почти не едет, на тахометре около 3000 об. Такое поведение машины меня точно не устроит. Вот потому и спрашиваю.
Когда вкючается овердрайв - обороты на слух падают до 1000 - 1200 , а скорость 80 , не пойму чем такой показатель хуже механики.
==============
Мне механика нравится, автоматы не люблю. Тем более, когда под капотом туповатый дизель.
-------------------
Forever young.
| |