Автор: veet (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
У ELGRAND действительно подвеска идентичная TERRANO правда с 1999 г. кузов R50, кто имеет доступ к каталогам запчастей проверте все один в один. Тот, кто сравнивает его с ракетой- на сто процентов прав, на бензине не ездил, врать не буду, а вот 3200 дизель с турбиной берет 160-170 легко без надрыва при оборотах в 2700-3100, от дороги зависит, причем разгон такой, что многие думают, что движка бензиновая и очень удивляются, когда узнают про дизель. Кстати летом ездил в путешествие с СтепВагоном-паркой, так вот не едет она больше 150 с пассажирами и все, постоянно приходилось притормаживать, оно и понятно классы разные. Кстати, как-то раз на скорости 140 догоняю марк 11, тот понятно в зеркало смотрит, сзади паравоз едет, ну думает ты дяденька раскочегарил его, мозоли на руках от лопаты, чтоб уголь в топку кидать. Ну марчело высокомерно давит в пол и начинает уходить, но не тут-то было паровозик не отстает, догоняют до 170, опять не отстает, то ли марк устал, то ли водила скорости испугался, но больше марк не пошел и надо было видеть лицо марковода, когда мимо него прошло что-то большое, красивое, серебристое и стало потихоньку удаляться. На стоянке, возле шашлычки водила подошел ко мне и поинтересовался, что там под капотом у этого сарая, и не верил, что дизель пока ему его не показали. Про запчасти отчасти правы те, кто рассуждает, что купил такую редкую на наших дорогах машину и дорого содержит ее. Но скажу из личного опыта, привожу уже 3 ELGRAND для продажи, тьфу-тьфу кроме расходников и резины проблем не было. На втором отъездил 7 месяцев, было лето продавать если честно не хотелось, поездил на нем по стране и за бугор, ну конечно в китай и монголию. Кто располагает деньгами берите, не пожалеете. Кстати сейчас один продается в Иркутске, растаможен декабрем 2004, привезен контейнером. Кому интересно в объявах есть инфа.
| |