Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата: давно
1. По прямому впрыску! Ниссановские двигатели с прямым впрыском имеют в маркировку типа VQ25DD или VQ30DD. Последняя буква D как раз и обозначает прямой впрыск (первая если не ошибаюсь обозначает два распредвала на каждый блок цилиндров). Так что движки RB25DET и прочие где нет этих DD на 100% без прямого впрыска! Кстати, все это где-то про все-все буковки очень хорошо описано. Так что при покупке смотри полную маркировку движка и спи потом спокойно!!! )))
2. По расходу! В городе меньше 18-ти л/100 км не было. Стиль езды описывать не стоит. Машина просто обязывает! Причем в жаркую погоду, когда работает климат контроль расход побольше из-за работы кондиционера. Заливал и 92-й (один раз), и 96-й, и 98-й (тоже один раз). Разницы не ощутил вообще никакой. Ни по тяге, ни по расходу. Поэтому лью 96-й. Что будет с расходом зимой не знаю еще.
3. По 4WD! У нее стоит ET-S и SLIP дифференциал. Работает это все вместе следующим образом. При трогании с места распределение момента 100 сзади и 0 спереди. При пробуксовке момент ПЛАВНО (и очень быстро) распределяется до 50/50. Причем на распределение момента также влияют и другие факторы (как положение руля, скорость и прочее). Хочу сказать, что при всем моем старании на асфальте (что мокром, что сухом) не было пробуксовки. Зато на мокром чувствовал как начинали тянуть передние колеса. Эффект потрясающий. Машина чуть приседает на старте и... срывается и улетает... Это после езды на переднеприводном Проминанте с 2,5 л, который шлифовал чуть влажный асфальт и на котором приходилось играть с педалью газа, чтобы с максимальной скоростью уйти с места. Посмотрю как будет зимой! Да... есть еще режим SNOW. При его включении трогание происходит со 2-й передачи и распределение момента по осям жестко 50/50 без всяких распределений. Динамика разгона пониже, ну короче едем по этому самому сноу!!! Как все это будет влиять на расход еще не знаю.
4. По ходовке! С Хондой не сравню, не ездил! Интересные ощущения. Если ямки маленькие глотает не замечая (тут все понятно). При прохождении больших неровностей - как на надувном матраце. Класс! И на отбойники не пробивало ниразу. А вот при ямках по-больше и на не высокой скорости (на высокой в них еще не попадал) ощущение жесткой скайлайновской подвески. И еще по массе, эта комплектация с 4WD самая тяжелая - 1710 кг. Все остальные Цедрики и Глории легче. Поэтому думается, что и подвеска, особенно передняя, должна быть соответствующая. Но других Цедриков и Глорий (у меня во всем нашем Омске одна в новом кузове) еще в городе не встречал и сравнить было не с чем.
5. Про минусы! Пожалуй, только то что салон не очень большой (да и багажник тоже). У Цефиры (!!!) и Марка в 110 (!) больше. При том, что Цедрики длинее сами по себе. (Разница в длине передка. Все-таки туда еще и V8 4.5 втыкают) . Ну... и у меня в комплектации отсутствовали датчики парковки. Вот в данный момент их и устанавливают. ))) Движение задним ходом, с учетом что я еще ее и затонировал, да еще и вечером... ((( Хоть штурмана нанимай! Есть еще немногие... Но просто эти вещи отсутствуют в моей комплектации и в целом имеют отношение только к конкретному авомобилю!
Если что-то еще интересует спрашивайте... )))
| |