Автор: Pavel_NSK (---.mbit.ru)
Дата: давно
Машина класс!!! У меня Цедрик 1994 года (очкарик, в 32-м кузове), выглядит - обалдеть можно. Вообще, Глория/Цедрик (это почти одно и тоже) редкая машина на наших дорогах, а сколько взглядов она к себе привлекает. Кто понимает в машинах, провожает взглядом точно. Мелочь, а как приятно. До него у меня был Лаурель (ну тащусь я по Ниссанам). Замечу: только Лаурель можно сравнивать с Марками, Крестами и Чайзерами. Но если честно, это не то. Хотя на любителя, как говориться. А Глория/Цедрик это на класс выше, тут надо сравнивать с Кроуном. У меня был выбор между трехлитровым Кроуном 96-го года и Цедриком тоже три литра. Выбрал последний. Кроунов в городе как собак не резанных. А Цедрик/Глорий в таком кузове штук 5-6 наберется только (я про Новосибирск). 97 года и того меньше.
Расход при 3 литрах 12-14 при спокойной езде, до 20 и более (не замерял) при ездел "в пол", по трассе 10-11 укладывается. Кстати, Лаурель при 2 литрах примерно столько же и ел.
По надежности Ниссаны (да и вообще машины) такого класса достаточно надежные авто. Только Цефиро я слышал вызывает нарекания, но это только по слухам, да и компоновка другая (передний привод). Например, про Лаурель в 34-м кузове (ходовка очень похожа на Скаевскую, идентична можно сказать) - точно знаю, надежней чем на Марках, Крестах и Чайзерах. Это мне говорили не на одной СТО, да и любители тоже. Хотя Тойоты тоже славятся надежностью.
С запчастями немног посложнее. На Лаурель еще можно найти (я про контрактные), на Цедрик/Глорию сложнее. Ну, а если заказывать, то нет проблем. У меня сейчас с деньгами проблема, так я отдам на восстановление, как раз сейчас собираю инфо, где, что лучше делают. Поэтому в ремонте проблем тоже нет.
Ну, удачи в приобретении.
| |