ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК - Nissan Gloria, Cedric

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК - Nissan Gloria, Cedric
Автор: 1g (---.nsk.su)
Дата:   давно

Есть мечта стать обладателем аппарата типа ГЛОРИЯ или ЦЕДРИК , однако смущают движки VG20 VG30 как они в работе и в обслуге, не маловато ли мощи VG20 125лс для такой ванны. Какие отзывы о ходовке? Cтоят ли ети машинки чтоб о них мечтать?
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: SergV  (212.164.204.---)
Дата:   давно

Про саму машину сказать ничего не могу , но движки серии VG у Ниссана
одни из самых неудачных на мой взгляд. Есть ряд причин их нелюбить.
1. Очень сложные в обслуживании. Подлезть к чему либу у этих моторов
очень сложно не разобрав пол движка. Особенно это касается турбованных версий. Все очень сильно упаковано , даже простая замена свечей может стать проблемой.
2. Вечная проблема этих моторов , постоянно текут форсунки и запах бензина под капотом и в салоне , через некоторое время начинает бесить . Плюс это еще и не безопастно. Сменить эти форсунки так же не просто как штаны через голову одеть. Это тебе не Тоета 5А.
3. Двушки без турбины , просто слабые для этой машины, с турбиной жрут как танки. Турбина очень не надежная. Снять , поставить ее это
вообще рак головного мозга. Версии 2.5 литра этого мотора я не встречал, про него сказать ничего не могу, кроме того что форсунки текут как и у всех из этой серии.
Что хорошего можно сказать про этот движок , так это то что зап. частей на него море , б\у конечно. В Новосибирске на любой разборке
его можно найти , что само по себе говорит о его ненадежности.
Короче говоря из Ниссановских моторов я бы посоветовал серии
VQ и RB. Удачи.
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Тоде нравятся эти машинки, но действительно слышал нелестные отзывы о них, при этом цена высокая на этот аппарат.

Уж лучше Краун.
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: Лёва (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Я считаю что Цефиро с двиглом RB25 самое то!
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: 1g (---.nsk.su)
Дата:   давно

Чего то запугали вы меня насчет етих движков, а что насчет ЛАУРЕЛЬ как оно в сравнении с ЦЕФИРО или МАРК2
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: SergV  (212.164.204.---)
Дата:   давно

Цифра с движком RB25 , это что ? Самоделка?:) Или такие встречаются в природе ?
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: Саныч (---.181.46.195.dn.dialup.nnov.cityline.ru)
Дата:   давно

На уровне. А лаврик и цифира впринципе родственники.
Движки RB20, RB25, G1 в отличие от остальных относятся к миллионникам.
Хороший двигло серии VQ.
 
 Re: ГЛОРИЯ и ЦЕДРИК
Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата:   давно

Видимо имеется ввиду заднеприводная Сефира (действительно брат Лауреля) в кузове A31. А Сефира в кузове А32 аналог Максимы КуИкс, но двигатели 2; 2,5; 3 литра.
А Глория-Седрик комплектовались Y33 кузов (сейчас Y34) двигателями на любой вкус. Здесь: VG20E -125 сил, VQ30DE -220 (как на Сефире А32), VG30E -160 сил, RB25DET (турбо) - 235 сил (полный привод Лаурельный/Скайлайновский), VQ30DET (турбо) - 270 сил (тот же Сефирный, только с турбо), RD28 (дизель) - 100 сил, VQ25DE - 190 (Сефирный). Причем с турбо Ниссаны "жрут" никак ни меньше чем какая нибудь турбо Аристо, или атмосферные 3-х и 4-х литровые Мэджесты.
А насчет "течки" :) масла здесь видимо пишут про VG20DE, 30DE, 30DET - 255 сил (давно это было (до июня 1995 г. (уже скоро больше семи лет будет, кузов Y31, и в Россию уже врядли из Японии попадут)) и не правда :)) А на Леопард в кузове Y33 после октября 1997 стали ставить еще VQ30DD (непосредственный впрыск) - 230 сил. Так что не надо излишнюю понапраслину на Глория/Седрик/Леопард катить, шикарные авто, богатая и изысканная отделка, а Крауны на их фоне приземленнее выглядят, да и дизайном, как снаружи, так и внутри подкачали.




Карта форума - Общий форум


Nissan Gloria, Cedric
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021