Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата: давно
Видимо имеется ввиду заднеприводная Сефира (действительно брат Лауреля) в кузове A31. А Сефира в кузове А32 аналог Максимы КуИкс, но двигатели 2; 2,5; 3 литра.
А Глория-Седрик комплектовались Y33 кузов (сейчас Y34) двигателями на любой вкус. Здесь: VG20E -125 сил, VQ30DE -220 (как на Сефире А32), VG30E -160 сил, RB25DET (турбо) - 235 сил (полный привод Лаурельный/Скайлайновский), VQ30DET (турбо) - 270 сил (тот же Сефирный, только с турбо), RD28 (дизель) - 100 сил, VQ25DE - 190 (Сефирный). Причем с турбо Ниссаны "жрут" никак ни меньше чем какая нибудь турбо Аристо, или атмосферные 3-х и 4-х литровые Мэджесты.
А насчет "течки" :) масла здесь видимо пишут про VG20DE, 30DE, 30DET - 255 сил (давно это было (до июня 1995 г. (уже скоро больше семи лет будет, кузов Y31, и в Россию уже врядли из Японии попадут)) и не правда :)) А на Леопард в кузове Y33 после октября 1997 стали ставить еще VQ30DD (непосредственный впрыск) - 230 сил. Так что не надо излишнюю понапраслину на Глория/Седрик/Леопард катить, шикарные авто, богатая и изысканная отделка, а Крауны на их фоне приземленнее выглядят, да и дизайном, как снаружи, так и внутри подкачали.
| |