Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата: давно
Если реч идет о кузове NW30, к недостаткам можно отнести небольшой клиренс и низкорасположенные детали трансмиссии, то есть даже на небольших возышенностях задевается поддон АКПП, в следствии чего (и не только) АКПП выходит из строя, впрочем это свойственно многим Ниссанам.
Дизелбная версия вообще не рассматривается в следствии своей тупости и пр.
Бензин 2.4 литра при полном приводе дают довольно таки большой расход примерно 17-18 литров летом и видемо гораздо больший зимой.
Шумноватый двигатель (цепной), но цепь считаю плюсом - двигатель хороший. Но что бы заменить свечи нужно разобьрать полмашины. При опроеделенном навыке минут 20 уйдет. А без него гораздо больше.
В принципе машина непллохая и динамика на месте и комплектация хорошая АБС, Аэрбэгипосадка высокая и удобноеуправление, водитель себя ощущает владельцем авто а не обслуживающим персоналом, как на большинстве автобусов.
Удачи в выборе. Я владел Ларго 7 месяцев, купил был даволен и продал был даволен.
| |