Автор: vadim_krs (62.213.35.---)
Дата: давно
посмотри отзывы http://www.auto.vl.ru/reviews/nissan/largo/ , а так нормальная машина, хочу менять на седан и жалко. вот только, что ездил в другой город (450 км) за помидорами, дык вся семья 5 человек сидели не стесняя друг друга, а на последнем ряду сидений килограммов 500 всякого груза, просел конечно, но пер и на расходе это не сказалось, примерно 9,5 литров и вышло.
+ огромный, удобный салон, даже в моем старичке. если отдыхаешь на природе часто, лучше не найти - у меня при разложенных креслах получается ровная (без дырок и выпуклостей) кровать 2,5х1,5 м.
+ у 4WD шикарная проходимость и устойчивость, у меня задний ведущий (не советую) зимой вожу сзади крышку от канализационого люка, т. к. основная нагрузка на передние колеса, а гребут задние.
+ большая грузоподъемность (легко берет 800 кг.).
+ в моем варианте обалденный люк на крыше, фактичерки 1/3 часть крыши отъезжает.
- неудобно проводить ремонт и регламентные работы. Движок и все что с ним связано под сиденьями.
- не во всякий гараж войдет, это обратная сторона первого +.
- однообъемный кузов. это лично мое мнение, но чем мне не нравятся автобусы и универсалы, что в салоне инструмент, аптечка и пр. и даже если Вы очень аккуратный, все равно что-нибудь будет кататься по салону.
Это, что касается самого автобуса.
По двигателю скажу так:
1. если нет доступа к качественной и дешовой солярке - НЕ БЕРИ ДИЗЕЛЬ. расход топлива примерно такой-же (если конечно дизель не большего объема, чем бензинка), но для дизеля просто необходимо дорогое масло и замена каждые 5 тыс. км. иначе очень скоро на нашей соляре упадет компрессия и тогда либо капиталить либо покупать контрактный двигатель (по затратам примерно одинаково и в нашем регионе составляет 900-1000 баксов). Кроме того расходники на дизеля(фильтры) в несколько раз дороже.
2. 2 л. двигателя для этого автобуса мало, особенно это касается дизеля. Движок всегда работает на пределе(отсюда и большой расход горючего). оптимально на мой взгляд бензин 2.3 или дизель 2.7 л. хотя по городу проблем не возникает, можно даже стартануть с пробуксовкой. По мне, имхо самый лучший вариант бензин + газ.
По ходовой (за которую ругают НИССАНы)
если следить за пыльниками, то прослужит долго.
+ не стойки, а амортизаторы и рессоры. вроде как понадежнее и подешевле.
+ по сложности, не сложнее жигулевской, можно все самому делать.
- у меня просела рессора (та, что между передними колесами), поставил два листа газелевских - через год (45000 км) лопнули заразы, когда от дома был за 350 км. Но, чем мне нравятся иномарки - они даже с поломками могут добраться до дома. Так и в этот раз вышло - загруженный со всей семьей, паладка, лодка, мангал и пр. ехал по тихоньку (80 км/ч) и добрался без приключений. Сечас положил два листа от камаза пока полет нормальный, даже просвет выше стал.
- нет нормальных запчастей. Нет, не то чтобы их не было в продаже(крестовины , шаровые, рулевые наконечники в любом автомагазине есть), но такого качества нафиг оно нужно, лучше на разборке взять родное - дольше ходить будет, убедился на собственном опыте.
Шаровые 555 (как-бы япония, правда сам понимаю, что за 320 руб. какая-же это япония) закрипели через 100 км. С крестовинами ситуация не лучше.
ОЙ, что меня пронесло. В общем особых проблемных мест нет, все как на любой машине, смотри состояние движка, ходовой, рулевого и т. д.
| |