Автор: dubik (62.89.245.---)
Дата: давно
то Ноябрьск
Дело в том что я старался ставить рессору вроде и в месте с родной, но в тоже время она у меня конкретно жостко с родной не крепится в моём случае родная как работала так и работает но только сантиметром ниже процентов 30 - 40 нагрузки берёт на себя дополнительная рессора. Концы Волговской рессоры вообще практически свободны и могут ходить взад - перёд ( исключая их болтания за счёт скобок).
То есть я сразу исключил вариант стремянки или что то, что может крепить жостко рессоры между собой. Я даже на центральных креплениях поставил маленькие втулки что бы исключить трение и увеличить шанс работы каждой рессоры в отдельности.
То есть по просту говоря одна лошадь тащит упряжку а другая ей малость помогает ( даже в том случае если помогающая лошадь сдохнет, то основная всё равно будет тащить) короче в данном случае мы ни чем не рискуем.
Конечно я не ездил зимой пока ещё, но и рессору подбирал с учётом: пусть лучше будет очень мягкая чем жосткая.
Поэтому выбор пал на Волговскую, даже от Газели после нескольких прыжков по ней сразу отпала, то же самое и с Уазовской.
Но как говорится время покажет, но если даже я откатаю на своей доработке 30 тыс. км. а после этого она сломается, то я всё равно сделую ещё такую же, согласись что 24 тыс. км это уже нормально для наших дорог.
И е щё парни вы на мыле меня спрашивали, и посылали свои фотки по поводу посадки, то скажу проще, после этой доработки с рессорой дуга родной рессоры вместо направленности вниз поднялась дугой в верх причём нормально.
| |