Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов - Nissan Largo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов - Nissan Largo
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги:), кто как борется с перегревами на японских микробах. В жару (+35) двигатель перегревается и стрелка указателя температуры ОЖ находится выше середины, примерно на 2/3 всей шкалы. Двигатель LD20T-II. Вентилятор системы охлаждения заблокирован, т.е. крутится постоянно, термостат взят заведомо исправный, радиатор девственно чистый:), система охлаждения промыта, уровень ОЖ в норме. Нормальное охлаждение в такую жару только при движении с постоянной скоростью по трассе.

Поделитесь соображениями, как бороться с перегревами. Возможно, поможет установка дополнительного электрического вентилятора, например от ТАЗика?
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: Чук (83.217.192.---)
Дата:   давно

Был у меня Ларго с двигателем LD 20-Т. Ох и намучился я с этой проблемой, но так и не поняв в чем дело, вынужден был расстаться с этой машиной, во всем остальном очень мне симпатичной. Стрелка уровня температуры даже в нежаркую погоду при постоянно включенном вентиляторе находилась в критической точке сектора. Из-за перегрева пришлось менять все узлы системы охлаждения, кроме радиатора, который только промывал неоднократно. Однажды в дальней дороге прогорела прокладка со всеми вытекающим из этого последствиями. Однажды, тоже в дальней дороге, из-за давления, вызванного перегревом, порвало патрубки системы охлаждения.
Так никто и не смог разобраться в чем причина постоянно повышенной температуры этого Ларго. В салоне летом, особенно возле двигателя, как в горячем цеху. И я его продал за бесценок.
Однако думаю, что дополнительный вентилятор сможет уменьшить проблему, но не решит ее принципиально. Может быть, это какая-то конструктивная недоработка Ниссан-Ларго (у меня 1992 года), из-за которой изношенные двигатели приобретают такой дефект в системе охлаждения.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: Pkons [Владивосток] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У тебя видно газит..не сильно, но уже есть давление в системе.т.е. проверяй тосол почаще..он не должен уходить сильно..ну может раз в 2 месяца дольешь 0.5 литра. Ну и может термостат быть виноват. У меня конкретно стояла плохая прокладка, када поставил путевую ( со шлифовкой головы), проблем не стало
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Чук (83.217.192.---)
>>В салоне летом, особенно возле двигателя, как в горячем цеху

:)) в десятку

>>...изношенные двигатели приобретают такой дефект в системе охлаждения

трудно судить, насколько он изношен. Установлен контрактный в 2004 г.
Возможно, проблему решит установка дополнительного радиатора с вентилятором, вот только нужно придумать какой радиатор подойдёт и где его разместить.

2_Pkons [Владивосток]
>>У тебя видно газит..не сильно
не понял о чём речь, но ОЖ не уходит, система герметична, прокладка в порядке, термостат ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.


3Ы: Для начала, пожалуй, можно удалить вискомуфту с крыльчаткой и поставить на её место электрический вентилятор от ТАЗа. В крайнем случае установить небольшой горизонтальный радиатор от какого-нибудь авто.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: Pkons [Владивосток] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Alex_Kem :

Не, ты не делай этого : причина где-то в системе охлаждения. Ты радиатор давно чистил снаружи? У меня недавно тоже подогревался. Так я взял железку подходящую, прочистил треть, и теперь уже лето,а не греется.
Насчет "газит" : давление в системе должно быть не большое. Тосол не должен просачиваться, если патрубки просто притянуты хомутами.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

греется он всегда выше нормы - не хватает ему штатного радиатора. ЧТо не делай - он будет греться. При эксплуатации своего пришлось - поставить дополнительный радиатор масла АКПП ( вместо охлаждения масла в основном ) так как на мех коробке такой перегрев значительно меньше. По хорошему - перед аркой правого ( в нише ) нужно ставить дополнительный радиатор с электровентилятором. Для сравнения посмотри как и сколько радиаторов у townace - ты все поймешь.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: Alex_ach (---.anpz.ru)
Дата:   давно

Зайди на сайт diesel.irk.ru там обсуждалась даная проблема один умелец лечил подобную проблему переделкой шкифа (ремень по которому бегает) помпы. За счет данной переделки увеличиволось производительность помпы и все говорит перегревов не стало.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Специалисты, кто в курсе, существует ли какой-нибудь радиатор, трубки в котором заполняются не одновременно параллельно друг другу, а последовательно (по принципу змеевика)? Это необходимо для того, чтобы дополнительный радиатор можно было разместить горизонтально и не иметь проблем с циркуляцией в нём ОЖ.
 
 Re: Вопрос о перегревах Ларговодам и другим владельцам м/автобусов
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Сегодня в систему охлаждения был торжественно внедрён дополнительный радиатор весьма внушительных размеров от Блюбика. Хотя он изначально был предназначен конструкторами для охлаждения фреона, ему ничего не помешало стать охладителем ОЖ. Благо места под брюхом предостаточно. Перегревов пока нет. Дальше видно будет. Если принятые меры кардинально ситуацию не изменят, в систему будет внедрён ещё и электрический вентилятор.




Карта форума - Общий форум


Nissan Largo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025