Автор: Чук (83.217.192.---)
Дата: давно
Был у меня Ларго с двигателем LD 20-Т. Ох и намучился я с этой проблемой, но так и не поняв в чем дело, вынужден был расстаться с этой машиной, во всем остальном очень мне симпатичной. Стрелка уровня температуры даже в нежаркую погоду при постоянно включенном вентиляторе находилась в критической точке сектора. Из-за перегрева пришлось менять все узлы системы охлаждения, кроме радиатора, который только промывал неоднократно. Однажды в дальней дороге прогорела прокладка со всеми вытекающим из этого последствиями. Однажды, тоже в дальней дороге, из-за давления, вызванного перегревом, порвало патрубки системы охлаждения.
Так никто и не смог разобраться в чем причина постоянно повышенной температуры этого Ларго. В салоне летом, особенно возле двигателя, как в горячем цеху. И я его продал за бесценок.
Однако думаю, что дополнительный вентилятор сможет уменьшить проблему, но не решит ее принципиально. Может быть, это какая-то конструктивная недоработка Ниссан-Ларго (у меня 1992 года), из-за которой изношенные двигатели приобретают такой дефект в системе охлаждения.
| |