есть желание выбросить 200 баксов на свечи ? про автозапуск забудь, у ниссан нет системы

Господа Ларговоды и Ванетоводы - Nissan Largo, Vanette - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Господа Ларговоды и Ванетоводы - Nissan Largo, Vanette
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

есть желание выбросить 200 баксов на свечи ???
про автозапуск забудь, у ниссан нет системы автоматического прогрева, иными словами - каждый раз, перед уходом, ты должен будешь крутить ручку установки прогревных на определенное число оборотов, вычисленное шаманскими методами - типа, посмотреть на луну, протереть фару, пинать колесо - вывод - 2,5 оборота ручного газа. Смешно - да, а потом , придя утром на стоянку, ты увидишь прогретый и орущий на 2000 оборотах свой LARGO - подумаешь - как я глубоко ошибся !!! надо было крутить на 2 оборота !!!!! Так приобретается опыт. А в минус 30, я свой заводил только играя педалью.

была у меня мысль задействовать на зиму для установки прогревных пневмопривод от кондиционера, но опять самопал, лучше японцев не сделаешь - так и оставил ручной режим.

по поводу таймера прогрева свечей - ну поставь параллельно своей кнопке таймер на NE555 с коррекцией ручной , и будет тебе решение, оставишь и ручной режим.
 
 Re: Господа Ларговоды и Ванетоводы
Автор: КонстантинП (---.ats22.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Если генератор родной, то на нём есть вакуумный насос. На тнвд есть устройство холодного пуска, куда подключается через вакуумный клапан вакуум. Мона сделать автоматику
 
 Re: Господа Ларговоды и Ванетоводы
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Скай, у моей Ларги, похоже, что-то не то с найстройками, так как полностью выкрученная ручка релулировки прогревочных оборотов поднимает их максимум до 1000-1050 об/мин. С твоих слов должно быть около 2000 об/мин :(. Что смотреть? В чём может быть проблема?
 
 Господа Ларговоды и Ванетоводы
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

на любом генераторе на LARGO есть ваккумный насос ( иначе ничего работать не будет - EGR , 4WD , усилитель тормозов , ISC for A/C), повторяю - устройство холодного пуска отсутствует на этих моторах, это ваккумный привод повышения оборотов при включении кондиционера ( поднимает до 1000 )

проверь слабину тросика на прогревные, там очень не удобно, если не сказать - невозможно все отрегулировать, особенно , если кто-то снимал и крутил насос. Первое - трос, второе - система рычагов и упорный винт в регулятор оборотов. В общем идея такая- сначала повышение оборотов- толкает рычаг газа., потом доворачивает планшайбу ( опережение впрыска )- разворот планшайбы чувствуется рукой .
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Nissan Largo, Vanette
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024