Автор: Димыч (---.pride-net.ru)
Дата: давно
У меня Ниссан Лаурель, кузов НС-35, двигатель, RB20 NEO6.
Езжу 6 месяцев, до этого были тойоты: марк-черностоечник, карина ED 91, церес 92, марк 94 (1G-FE). Сравнивать лауреля (97 год) с марком немного не корректно, разница в возрасте все таки но если закрыть на это глаза то, сравнение не в пользу марка!
Начнем с движка. Ниссановский движок намного живее (гонялся ради интереса с марковником), по началу очень любил пить бензинку (расход зимой по городу после замены фильтров и промывки топливной системы снизился с 20 л. на сонтю до 17, сейчас с наступлением тепла расход еще больше снизился и теперь составляет около 14-15 л.на 100 км 95 бензина)! Немного шумнее чем 1G но не критично, разницу можно почувствовать если поставить марк с лаурелем бок о бок и присесть между ними! :))
Подвеска: Ничего сверхсложного! Стойка макферсона, два рычага. Это спереди. А с зади чуток посложнее там три рычага и стойка, не уверен но возможно что задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, т.к. машина очень уверенно держит дорогу.
На дальние расстояния не ездил если не считать перегона Из Новосибирска до Нижневартовска (примерно 2,5 тыс. км.). Писал уже в отзыве о перегоне но повторюсь, что ход у авто мне показался намного лучше чем на марке (на марке ездил два раза на море(в одну сторону 4200 км)). Подвеска на ниссане более жосткая , но это ни коим образом не сказывается на плавности хода, реакции более четкие (нет той задемпфированности которая наблюдается на марке).
О салоне я тоже писал в отзыве.
З.Ы. Автомобиль очень приятен во всех отношениях. Интересно было бы его сравнить с Марком в 100-м кузове и с 2,0 литровым движком VVTi. Это было бы корректное сравнение! :)
| |