Автор: YA (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
У Лавра впереди струт (МакФерсон?) у ская и вэдового Лавра многорычажка.
Зад многорычажный у обоих.
У марка перед и зад двухрычажная.
Струт всяко послабее будет и для управляемости не самый гуд. Особенно для относительно тяжелой морды как у Лавра.
Правда мультилинки и двухрычажки - больше всяких резинок, что по ремонту ИМХО не очень... В этом смысле простота МакФерсон вне конкуренции.
А ремонт будет, его не может не быть...
У марка шаровые вылетают не от конструктивной слабости, а от слабости умственной деятельности владельца. Наверное ему мозги на Тольятинском автогиганте устанавливали. Поэтому он и не следит за шаровыми - подумаешь пыльник порван, замотал резинкой от трусов и порядок. Он забыл, что это только автомобиль из Япониии, а дороги и он сам вовсе нет. А если и следит то только посредством многократной "опрессовки" - ведь на ВАЗЕ так делал... После восемдесят восьмой попытки - ой, что то колесико отвалилось, наверно слабо опрессовал...
А лавр мне нравится больше, его бы и взял, а у кого подвеска нежнее или пиписька толще мне равнобедренно...
| |