Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата: давно
Правильно говорят, радиатор отопителя ОЧЕНЬ маленький. однорядный, алюм., естественно. Бачки литые.
Снимать его это вообще Ж0ПА! Надо полмашины разобрать. Мне разбирали в сервисе убогом 7 часов, собирали обратно 5 часов, а толку ноль - промыли по-уродски. Не разбирай, мой тебе совет, я когда увидел всю ее разобранную, чуть не заплакал)). Говнища в радиаторе было - умотаться. Потом я сам еще раз промывал, не снимая, эффект гораздо лучше получил, но все равно пока холодновато...
Слей тосол - в р-ре пробка есть справа внизу, с блока сливать - пробка за выпускным коллектором - не удобно, руки жгет, но приспособиться можно. Патрубки с печки сними. Очень будет хорошо, если есть неограниченный источник горячей воды под давлением(автомойка Кёрхер. Тут главное с давлением не переборщить...). Промой водой в оба направления. отрежь кусок шланга, ч/з него заливай в печку Tiret (для чистки канализ. труб - на рынке продают). Штука густая, поэтому лезет не охотно, ее туда надо вдувать, иначе проидет ч/з верхний бачек, а в соту не попадет. Заливай побольше, пока из нижнего патрубка не полезет... потом затыкай обе дырки тряпками и жди мин 15-20. Эта фигня внутри расширяется и отедает весь бутор. Потом промой водой оч. хорошо. (можно повторить все неск. раз) Промой всю систему спец промывкой, водой, залей свежий антифриз хороший, и будет тепло))).
| |