Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Одноклассник MarkII по позиции в классификации, по мощности двигателя (практически один в один RB25DE с 1JZ). Двигатель ОЧЕНЬ надежный, оборотистый (это относится ко всем двигателям серии RB20/25/30DE), но немного более прожорливый чем у Тойоты. Уж не знаю отчего. Ставились на него бензиновые 2-х и 2,5-литровые двигатели (в нек. модификациях- RB25DET, турбированный) или 2,8-литровый дизель.
Как обычно комплектация салона совсем немного уступает одноклассникам от Тойоты, но (и это, конечно, на любителя) я нахожу дизайн салона Лавра более стильным.
Подвеска изначально немного жестче Марковской, управляемость также немного лучше, этому способствует отчасти многорычажная задняя подвеска Лавра, которая убивается трудней, но в ремонте дорога. В целом подвеска Лавра считается немее надежной, чем у Марка, но в суждениях как правило присутствует много субъективного. Чаще всего претензии к стойкам распространяют на подвеску в целом, что и формирует негатив. С моей точки зрения сама подвеска вполне надежная.
По опыту общения с владельцами Лавров и Скайлайнов слышал о возникавших проблемах с ГУР, АКПП (субьективно! это вполне могли быть проблемы конкретных машин). Несмотря на отсутствие механического высоковольтного распределителя зажигания (в серии RB**DE/T на каждый цилиндр приходится отдельная катушка зажигания, что несколько усложняет низковольтную электронную систему сильноточной коммутации зажигания), жалоб на выход из строя системы коммутации я лично не слышал.
В целом это машина для приятной езды без излишнего хулиганства на дороге. Садишься, включаешь Майлза Девиса, Джона Колтрейна, Джимми Хендрикса, наконец, The Rolling Stones или Nirvana... Как кто-то в форуме сказал:.."харизма".
Кстати, 35-й кузов стал последним в семействе Laurel. По-моему, машина снята с производства.:-((( Жаль...
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |