Автор: Rom-lavr (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
Прочитал отзыв.
Высказываю свое мнение о лауреле.
Я владею LAUREL HC33 - RB20E 1989 года выпуска чуть более 1 года. Брал у первого хозяина и первого русского владельца с пробегом 169 000 км.
Что знал сразу:
Машина битая в лоб (Россия) и в бок (Япония).
1. Нет кондиционера. (да и "х" с ним);
2. Стук в двигателе (в сервисе при диагностике сказали: "Гидрокомпенсатор-поменяем в пять сек приезжай когда будешь менять ремень ГРМ стоит 200 руб);
3. Убитая передняя подвеска (в хлам);
4. Не работает управление матафоном с руля (для понта, но приятно).
Расход: город-15
трасса-10
Ремонт:
1. На кондер забил.
2.Стук в двигателе не могут убрать ни в одном сервисе до сих пор. Отъездил с ним более 10 000км. Разбирали двигатель все в норме и шатуны и поршня и кольца и коленвал. Уже не верю ни одному сервису.
3. Радость моя. Починил подвеску у местного умельца всего за 7 тыс руб с наплавкой шаровых, прокачкой стоек, заменой тяг и сайлентов тормозных колодок все оригинальное. Единственное, что работает примлемо.
4. Знаю в чем дело, но починить не смог. Работает только когда температура в салоне более 35 градусов. В руле отходит контакт.
Непредвиденно
5. Сломался деланный ранее (до меня) автомат пропала вторая и четвертая. Сделал.
6. Прогорела прокладка блока на шестом цилиндре. Поменял.
7. Стучать продолжает.
Вобщем итоге.
На автомобиль купленный за 55 тыс потрачено почти 30 тыс - эфекта мало. Хотя нажно сказать, что тяга офигенная, масло не жрет, дыма нет. И в общем девка не плоха только ссытся и глуха. Такое ощущение, что старый хозяин пожалел, что мало денег выручил (я сторговал 25 тыс).
Вот такие дела.
| |