Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Во-первых, поздравляю с покупкой. Понравится ли потому, не понравится, но сейчас поздравляю.
Машина приятная в езде. Марк, но совсем чуток жестче и адекватней по управляемости. Двигатель подобно 1JZ очень надежен и в крайних случаях может недолго питаться 80-м бензином без последствий. На твоей машине стоит его версия NEO Straight 6 200л.с. Насколько я понимаю, в нем уже предусмотрены изменяемые фазы газораспределения. Замени ремень и ролики ГРМ. Сразу. На всякий случай. Нет, если есть уверенность, что ремнь недавно меняли (наклейка озамене ремня находится под большой пластиковой крышкой на блоке), то не надо. Я у себя сразу заменил, позже узнал, что весьма вовремя.
Никаких особых косяков в эксплуатации я не заметил.
Подвеска. Об этом особо. Сзади на Лавре многогычажная подвеска. Убить ее сложно,- очень крепкая и адекватная. Стоек нет, сзади обычные аммортизаторы. Но если ты уж убил ее, попадаешь на деньги крепко.
Спереди многорычажная подвеска ставится только на вэдовые версии. В заднеприводной- стойки. И эти стойки являются предметом головной боли. Найти неоригинальные проблематично. Кроме всего прочего они немного короче многих других, стоящих на ниссановских или тойотовских одноклассниках. Правда, говорят, что сейчас можно заказать неоригинал с конвейера (в Кр-ске такую услугу предлагает ТИСС). Такая услуга заставит подождать до двух месяцев, зато ты получишь стойки Токико (именно они стоят в оригинале), но без лейбла Ниссана, а значит на 10000руб. дешевле за пару.
Хорошая машина. Ничего не добавлю. Жалко, что она снята с производства.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |