Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Ну да, риск заморозить недозаряженный аккумулятор есть. Однако для этого он должен быть недозаряженным. При установке на машину батареи большой емкости нужно быть уверенным, что она заряжена в достаточной степени, чтобы дойти до полной зарядки (или не доходить, если она заряжена полностью) уже на машине. А дальше машине нужно будет лишь подзаряжать его в той степени, насколько он разрядится при запуске.
Есть еще один фактор. "Глубина разряда большого аккумулятора меньше, чем у маленького, соответственно не возникает эффекта "тренировки", что уменьшит срок службы батареи. В то же время у емкой батареи есть запас. Иными словами 45А*ч батарея станет батареей на 40А*ч все же раньше, чем аккумулятор, у которого изначально было 65А*ч.
Еще замечу, что большая батарея оставляет больше шансов доехать до ремонтников при неожиданной поломке генератора или обрыве его ремня.
Кстати, на Лавр в GC35 изначально ставились батареи с узкими клеммами (у меня такой образец), характерными для небольших батарей, а с 1998 года пеерешли на широкие.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |