Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата: давно
коды АБС есть статические и динамические. Статические - это когда включаешь зажигание - и комп опрашивает датчики , в том числе и колесные на предмет сопротивления. Если обрыва - кз нет, то лампа гаснет. потом при движении - скорость выше 6 км.ч , комп опрашивает динамические сигналы - те сигналы вращения. если форма их отличается ( сломан зуб на роторе , или намагничен датчик, мало того, при движении - подвеска ходит и провод датчика на изгибе может быть оборван и давать такой эффект. В любом случае - нужен нормальный сканер - прокатиться - посмотреть скорость с датчиков, да и коды тоже. По крайней мере , когда нет возможности прокатится с подключенным сканером, мы вывешиваем колеса и один вращет вручную, второй смотрит показания скорости на сканере. На ниссан сканер показывает в режиме реальных данных текущую скорость каждого колеса.
| |