Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Всё ничего, год на нём отъездил, но не решил две проблемы, теперь я в нём немного разочаровался. Инфы уже нарыл до кучи.
По движкам скажу одно, движки надёжные и мощьные, но требуют хорошего ухода, по качеству работы двигателя ничего плохого сказать не могу. Однако есть одно но - долго греются.
Подвеска мягкая и комфортная, все кто садился сзади, засыпали минут через 15 езды. Хотя когда мой друг катался на Чайзере, мне тоже казалось что у него подвеска мягче, а когда он ко мне садился, говорил что у меня приятнее, вот и разбери поймёшь...
Всё классно в машине, одна проблема -нет качественный механиков, которые могут с этой машиной работать, поэтому наверное и приходтится от неё отказываться.
По деньгам и затратам скажу так, стоит всё дороже (чем на тойоте), примерно раза в 1.5-2, однако чинить это всё гораздо легче. Поэтому проще делать в тех сервисах, которые оценивают работу по сложности, такие тоже есть.
По подвеске ещё добавлю, так на всякий случай, задняя многорычажная, там 3 рычага примерно одного размера, а один достаточно большой, так вот, те что три поменьше, стоят по 90 баксов, тот что побольше 110-120, уже узнавал, но менять пока не собираюсь.
Датчики и все приблуды дородже чем на ТОйоте, тот же датчик кислорода, стоит 7600 рублями, датчик управления холостых оборотов стоит 4600, а вот к примеру на ту же тойоту 2600, вот и сравнивайте.
Особых нареканий к машине нет, кроме того, что её почему то после 120 км/ч начинает как бы подколбашивать, выражается это в тряске руля. И все возгласы о дизбалансе колёс можно оставить при себе, я там уже весь низ перебрал и новыё поставил, осталось только карданы балансировать и финальную балансировку сделать, если это не поможет, значит надо её разбирать по запчастям и продавать.
В целом за год эксплуатации, только хорошие впечатления, не считая того, что обслуживание данной машины достаточно дорогое. Особенно если ездиешь на ней много ,поэтому если денег нет, то лучше брать тойоту.
А вот сейчас стою на распутье, продавать её или же ещё зиму поездить??? В принципе, если оставить её ещё на зиму, то по хорошему нужно где то на подготовку к земе ввалить в неё подярка 20-30 тыс рублей, на те же датчики, жидкости , свечи + работа.
Хотя знаю что кайфа зимой будет много, .ведь у меня полный привод + ещё межосевой дифференциал.
Есть ещё одна проблема, которую не могу сам решить, почемуто иногда , при старте, обороты возрастают до 1800-1900 и не падают, хотя прогревочные обороты у неё порядка 1400-1500. Вот не знаю как с этим бороться, бывает не часто, но бывает. Пропадает это только после того, как она изрядно нагреется, и как будто что то в ней отклинивает. Вроде мне говорили, что есть такой хитрый датчик холодного пуска, но где его искать и что он из себя представляет, хрен его знает. В остальном всё устраивает. Вот и думаю что мне делать....
По расходу скажу так, у меня есть сейчас 13 литров на сотню, если начинаю подтапливать, то получается 15 литров, если топить то будет вылетать все 17-18, Зимой чуть повыше расход, но ведь полный привод и автомат...
Людей покупающих эту машину всё больше, но пока убеждаюсь что никто толком не знает как за ней правильно следить, а я на корыте ездить не могу.
Сейчас думаю пересесть на дизель, вот млин, трудно представить, но а что делать?
Цены на бензин растут, радости не прибавляя + ещё заправки, типа любимой ВР даюг про@!#$ся, когда заливают такой сурагат, что просто не понимаешь откуда они его заливают.
У кого будут вопросы и предложения - пишите, с удовольствием рассмотрим и поможем, чем можем.
Олег.
Nissan Laurel Club S 25 Four,
RB25DE,
GNC35,
1998 г.в.,
139 тыщ пробега.
p.S. а масло в движок лучше и правда синтетику и каждые 5000 км на смену, тогда будет хорошо и долго ходить.
з.з.ы но даже и эту машину можно обслуживать дёшево, если только захотеть. Убедился на ствоём примере. Времени , правда, это дело отнимает много.
| |