Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Вот не соглашусь насчет Аристы. Все же это больше, чем Марк. Во-первых, на Марк не ставится 4л. V8, во-вторых, Аристо просто больше и комфортней Марка, уровень комфорта в ней близок Крауну. Мне довелось, правда, лишь посидеть в Аристо, но понажимав все кнопки и покрутив все регуляторы, я понял, что это совсем не Марк. Наконец, Аристо- это ж Лексус, туды его в качель:-))) Потому с Лаурелем или Марком ее никак в один ряд не поставить.
А Лаурель... Ну что поделать, во-первых, это Ниссан, так сложилось, что на вторичном рынке в России цены на ниссановские одноклассники Тойот несколько ниже, во-вторых, (не уверен в этом, но полагаю, что и это тоже) речь идет о снятой (очень жаль) с производства машине.
Когда браль Лавра, встал перед выбором Медалист25=Карина 1,8+ $500 (одногодки).
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |