ОТЧЕТ Марч, 91, карб, МНОГО жрал - Nissan March

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ОТЧЕТ Марч, 91, карб, МНОГО жрал - Nissan March
Автор: МАГ (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

Начиналось все тут:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=16&i=392969&t=392969

ИТАК, Я ЕГО ВЫЛЕЧИЛ!!!

Послушался я совета ВВС - низкий поклон.. :)
Поступил так: проверил срабатывает ли вообще клапан экономайзера, оказалось, что сопротивление имеет 0, но на подключение к аккумулятору не дает никакого эффекта, видимо либо закоротило, либо еще чего, короче не работал он совсем, и соответственно лил бензин.
Я не стал мучиться и просто обрезал проводки. Так как клапана дополнительных оборотов с первого раза не нашел, то решил просто застопорить клапан экономайзера в закрытом состоянии: отжал клапан(сердечник) и подсунул кусок проволоки в дырку воздушного клапана(находится в верхней части клапана экономайзера, когда клапан пропускает бензин, он не пропускает воздух и наоборот)
НО! марч начал просто в режиме нормальной езды, когда разгонишься на третьей передаче(у меня автомат) на скорости порядка 80 км хлопать в карб. Ну не едет сволочь!!!
Я проверил систему зажигания - в порядке, заменил на всякий случай бегунок(подошел от микры, как и ремни , кроме ГРМ), не помогло, продул и проверил всю систему вакуумную - нашел косяк в лягушке - не работала. Она, при появлении вакуума, должна открывать доступ воздуха через свой корпус к двум трубкам во впускном коллекторе(или где-то рядом), но она пропускала воздух все время. Вылечилась лягушка с помощью средства для промывки карбюратора в баллончике, лил я в дырки , где подсоединяются эти трубки, в которые должен идти воздух.
Стало немного лучше, стрелять в карб стало меньше, но не до конца...
Позавчера с утра СЛУЧАЙНО наткнулся на статью про красный налет на изоляторе свечи - у меня как раз так и есть.........(ну не знал я об этом, тем более на этих свечах я проехал меньше 2 тысяч)
Заменил свечи - и, о чудо, он заработал нормально.....Ну и естессно сменил заправку....кто в Питере, не заправляйтесь на улице Трефолева, во-первых недоливают, а во вторых свечи ни к черту после первой тысячи....
Летает почти как прежде, динамика чуть хуже на 2 скорости, но по расходу, предварительно, пока не совсем точно проверено - на 20 литрах уже проехал 230 км, осталось в баке примерно 4-5 литров, может чуть больше. В общем для городского цикла выхожу на расход в 6-7 литров на 100 км, точно узнаю после 3-4 заправок, кстати, заправляюсь на NESTE, (васильевский остров).
В обчем, получилось!
Резиновое кольцо на клапан экономайзера подошло от карба отечественного, правда не знаю из какого места, вроде из района винта качества смеси, нашел в магазине каком-то.
Лямбда у меня мертвая - это точно, может поменяю вместе с клапаном экономайзера. ДМРВ у меня нету, в книжке все напутано!

В общем спасибо ВВС и всем кто откликнулся!)))))))))






Анекдот:)


Для нашего кофе мы отобрали самые лучшие зерна, мы всегда отбираем все самое лучшее
ГТК(РФ)

(Государственный Таможенный Комитет Российской Федерации)
 
 Re: ОТЧЕТ Марч, 91, карб, МНОГО жрал
Автор: ВВС (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Поздравляю.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Nissan March
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021