Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
Микра - европейское название Ниссана March. Ездил на старенькой, турбовой( 1000сс) с коробкой. Салон чёрный, оригинальная панель с датчиком давления турбины. Прикольный по-своему. После кроуна, с первого раза тронуться не смог. Корефан говорит: ты его крути, литр ведь всего. Я его чуть крутанул, он как прыгнет, с проворотом, отезъжал задом, хорошо никого не было. Потом ездил несколько раз, прикол такой: пока стрелка давления турбины ниже нуля - не едет, за ноль переваливает - летит. Короче для активного стиля езды. Ну корефан активно и очень быстро стойки и убил. Турбина удивительно крепкая. Это был второй хозяин (здесь), а может и третий. Лайба масло не жрала, и дёргала конкретно. Загубил он её сам, пожалел бабок на замену ремешка ГРМ, он зимой оборвался и клапана ессно позагибал. Я бы жене такой (посвежее годом) взял, тока не турбовый.
| |