Мистраль - вопросы - Nissan Mistral

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Мистраль - вопросы - Nissan Mistral
Автор: Роман из Новосиба (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Доброе время!
Владею Мистралём 1996г. несколько месяцев, накопилось несколько вопросов, поможите, чем можите.

1. Как бы встретить того доброго человека, который сконструировал люк? Очень хочу задать пару вопросов, хотя судя по тому, что не у меня одного проблемы с грохотом люка, то возможно я уже опоздал...
Может есть свежие решения по устранению стука? Пока борюсь засунув между люком и шторкой пару кусков поролона от коробки флопарей. А хотелось бы пользоваться.

2. Из за черезчур длинной первой передачи и желанием автомата при хорошем нажатии на газ скинуть скорость на предидущую, предпочитаю ездить в режиме холд - чем грозит?

3. На ходу стучит дверь багажника - варианты?

4. Установлен турботаймер на 1 мин - нормально ? И , простите за дурацкий вопрос - а как узнать что турбина ещё жива и работает? При скольки оборотах включается?

5. Передних колодок хватило на пол года - это как?

6. Сигналка с дистанционным заводом, вечером ставлю подсосом обороты до 1500, а то с утра на холодном обороты 300-400 - я молодец?

7. При езде на непрогретом под торпедой справа от руля слышны щелчки тумблера , по-моему когда газ сбрасываю - что за шайтан?

8. При включеном переднем мосте радиус разворота увеличивается, машина никак не хочет вписываться....а что же зимой на гололёде тогда будет ?

9. Использую колёса чуть шире и выше , потому что импорта родного б.у ВООБЧЕ нет, да и стал хоть на жип походить, а то был как трамвай(сарай большой - колёса маленькие) - нормуль?


Вроде всё, (про охлаждение - молчу), заранее спасибо всем откликнувшимся.

С уважением,Роман
 
 Re: Мистраль - вопросы
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

привет!

1. По люку тьфу-тьфу вообще не пойму о чём ты говоришь, всё нормально у меня

2. как это длинная передача, до какой скорости ? У меня вполне нормальная она тронулся, обороты не высокие - переключилась, ездить на Hold не страшно, хотя думаю что постоянно хорошего мало - автомат грузиться сильнее. ИМХО

3. У меня не стучит, может это вообще не дверь, а сидухи в багажнике к примеру

4. Турботаймер лучше поболя сделать, минуты 2-3, проверить жива ли турбина - не знаю, посмотри по поиску

5. Колодки оригинал или нет ? Думаю зависит от того какие колодки, где брал почём, для примера я взял оригинал за $120 примерно, нормально ходят, хотя и нишимбо стояли - значительно дешевле, тоже ничего

6. У меня с утра на холодном около 500-600, ставлю принудительный прогрев только когда заведу машину, не знаю почему. У меня прогрев поднимает обороты до 1100, кнопкой

7. Сложно сказать

8. Я такого не замечал, машина очень маневренна, 4ВД использую редко

9. Смотря насколько шире, я себе когда искал резину, тоже родного не нашёл 235/75/15, предлагали дюймовую (30/9.5), не стал брать, взял 230/75 - просто понравились колёса, проверить насколько твоя резина больше штатной можно тут http://www.tyresplanet.com/kalkul.htm
Вообще страху нет.

В целом вижу что мои ответы не особо тебе помогут, но пропустить сообщение я не мог

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Мистраль - вопросы
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

2- Можешь ездить на холде всю жизнь это не опасно. На АККП три режима. Холд - это исключительно зимний вариант. Трогается со второй скорости, более плавно переключает скорости.
3 - Дверь задняя очень просто регулируется, подвигай скобу на "косяке". А разбалтывается дверь из-за тяжелой запаски, висящей на двери, а не на калитке, как на нормальных жипах. Сними запаску, брось ее в багажник.
4 - Турботаймер на одну минуту для городских условий вполне хватит. Исключение только если перед остановкой ты гнал на оборотах больше 3000, или месил @!#$ на пониженной скорости 10 км, то дай остыть дизелю 2-3 мин.
Турбина включается с первыми вспышками в цилиндрах и останавливается через 20-50 сек после выключения зажигания. О недомогании турбины узнаешь по черному дыму, отсутствии тяги, вою из-под капота. А вообще-то она достаточно надежна и долговечна (при хорошем масле).
5 - Долговечность колодок определяется стилем езды и изготовителем.
Полгода - мало.
6 - Нормально.
7 - Щелкает автомат прогрева свечей.
8 - Из-за отсутствия межосевого дифференциала при подключении переднего моста резко возрастает нагрузка на рулевой механизм потому вот это и случается. Это нормально. На гололеде на приличной скорости на повороте может быть горе. Полноприводный автомобиль
на гололеде непредсказуем.
9 - 235/75/15 или 225/80/15 максимум 235/80/15 все остальное фуфел.
 
 Re: Мистраль - вопросы
Автор: Роман из Новосиба (195.208.158.---)
Дата:   давно

Спасибо за исчерпывающий ответ!
 
 Re: Мистраль - вопросы
Автор: Дым  (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

1. Люк я поборол так: Приоткрываешь люк вверх, смотришь сверху, видишь черную пластину формой напоминающую швелер, которая идет поперек машины прикреплена на 2 болтах, которые у меня прослабли пробуешь затянуть эти болты сверху (у меня получилось), если не получается снимаешь стекляшку люка (4 болта по углам за прямоугольными пластмассовыми крышками) и уже доступ к нужным болтам нормальный. еще может греметь пластинка которая идет на верхней плоскости внутренней, сдвижной крышки, находится ближе к переду поперек всей крышки, там саморезы вкручены в пластмассу, которые и выламываются вместе с пластмассой. Выкинул эту пластину вместе с саморезами и вырванными кусочками пластмассы, потому как она там очевидно что излишество.

2. Был у меня такой эффект. Сначала была версия, что не правильно работает датчик положения "дросселя" стоит на тнвд сверху напоминает здоровый диод из моста генератора, пласмассовый, черного цвета регулируется путем ослабления 2 болтов и врашения вокруг оси, он отвечает за момент переключения передач, можно пораньше сделать, можно попозже. оказался не он, потом решил проверить давление в тнвд для чего даже вытачивал спец переходник на клапан обратки (была версия что клапан не работает и сбрасывает давление) этот клапан фирменная штука мистраля, на терранах и на других дизелях стоит простой болт с отверстием определенного диаметра померить давление не удалось т.к. переходник конструкции используеющийся для других дизелей просто не влез. В конце концов оказалось,что дело было в забитой сеточке, оторая спрятаена в болте на тнвд через котрый входит соляра. сетку прочистил-все коробка перестала подтыкать нижнюю передачу когда даешь газ порезче.
3. не встречалось
4 таймер стоит на 1м но он абсолютовский и сам определяет время работы, обычно около 2 минут получается. Давление турбины определял так: На воздуховоде от турбины есть штуцер к которому подведен шланчик, снимаем этот шланг и подключаем манометр и смотрим давление на разных оборотах.
5. Не засекал
6 Не пользуюсь, хотя есть.
7 Никогда не слышал.
8 Ты это зря, нельзя по сухой дороге крутится так с передком, раздатка накроется. межосевого дифференциала у нас нет поэтому так и происходит.(на большинстве джипах ниссанах) На большой скорости действительно в крутой поворот лучше не входить, лучше притормозить. Ну на федеральных трассах и трассах областного значения не должно быть сильно крутых поворотов.
9 если арки не задевает- почему нет? Какие ты все таки воткнул?

Но пасаран!!!




Карта форума - Общий форум


Nissan Mistral
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024