Автор: Роман из Новосиба (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
Доброе время, решил не раскидывать вопросы по спецфорумам,а вывесить здесь.
Пару раз ездили с женой на Мистрале в Междуреченск, температура за бортом -20, все стёкла запотевшие, включая половину лобового, в салоне бодро, знакомый говорит, такая же ерунда была на Эскудике, пока не почистил радиатор печки (снаружи), теперь- африка. Термостат у меня меняный, картонка, войлок, все дела... температура всегда 90...Такая проблема только на трассе.Есть ли смысл чистить печку, и сколько примерно в нашем регионе это стоит(говорят гемору много). Ещё, жене в ноги на скорости ледяной ветер дует из под бардака,блин, сильнее чем из печки, вот зе фак? Ещё - у него зеркала запотевают !!!
Утром на морозе -25 -30 завожу на подсосе, пару минут работает стабильно, затем аккуратно глохнет,после нескольких попыток завода (ура аккумулятору в 95 ампер!) колбасит его нереально минут пять, и вроде, чих-пых стабилизируется. Думал соляра замерзает, залаил херни этой, антигелевой - понт! Вот.
На Грации - мать её за ногу (не заводиться нихрена), поменяли картриджи в передних стойках, теперь руль крутится с трудом, через каждые четверть оборота как будто задевает за что-то. Рейка не течёт, что за шайтан?
Стучит хрень какая-то справа спереди, уже год, кажется, без фанатизма, но стабильно , вроде всё поменяли, тут говорили - болезнь есть у них, пальцем покажите где, пожалуйста.
Всем спасибо!
| |