Автор: Гараж (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Если смотреть по ремонту и обслуживанию, то Сафарь(Патрол)Рембаза у Кукурузера на порядок дороже. Хотя на Европейской части шли другие Крузаки( 4.2 без турбо, 1HZ) они говорят очень надежны. Ну а самое главное это базовая комплектация. Если эти авто без блокировок заднего моста или ЛСД то обои фигня. Съехать недолеко от дороги и не более., а установка пневмоблокировок( хотя-бы от ARB ), встанет в афигенную сумму.
Сам езжу на 80-ке Вродном исполнении был задний мост с ЛСД, после обильной эксплуатации на бездорожье( люблю охоту и рыбалку, машину брал не для понта) полетел передний мост. Капиталка обошлась в 350 уёв+ 1850уёв за блокировку от ARB. Установили прямо на стоянке за два дня. Да, ещё про ПИВО забыл. Зато теперь прёт как танк.Последний раз ездили на Анюй, так там всё это и испытал.Ещё порекомендую не скупиться на резину, т.к. от неё тоже многое зависит.Рекомендую Yokohama Geolander M/Т ( если предпочитаешь трофи рейды то надо искать что-то изCooper или Simex)
| |