Автор: tractor (---.primorye.ru)
Дата: давно
С некоторой натяжкой аналогом патрола GR можно назвать ниссан сафари. Отличия примерно как у ВАЗ 2101 и ВАЗ 2107 :) Т.е. чисто косметические. Ну и некоторые приятные мелочи вроде отключаемого заднего стабилизатора, LCD и т.п. Выпускался с 1988 по 1996. В 1996 нахлобучили круглый кузов, и на 300 кубиков увеличили объем бензинового двигателя, увеличили и габариты. Теперь это самый большой в азии из ныне выпускаемых вседорожников. В 1994-95 на дизель 4,2 стали ставить турбину. У более свежих машин очень распространен вариант дизеля 2,8 с турбиной (на бездорожье с таким движком лучше не показываться, но для неспешных поездок по асфальту вполне подойдет). Машина практически вечная. При внимательном отношении прослужит годы и годы без малейшего ремонта. Проблемы испанского Патрола с прогнивающим через десяток лет кузовом Сафари неведомы. Сильно дефорсированные двигатели ТВ 42 (ТД 42) прекрасно жрут бензин (ДТ) самого отвратного качества. Салоны бывают весьма роскошных комплектаций (Kingsroad). На таком возили прежнего президента Индонезии (Сухарте или как его там). Цена очень даже приемлемая. 1994, ТД 42 - 9000-12000 в отличном состоянии. 1997, ТВ 45 - 32000, без пробега по России. 1996, RD28T, коротыш - 20000.
| |