Ночной патруль или маленький гаишный бизнес. - Nissan Patrol

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ночной патруль или маленький гаишный бизнес. - Nissan Patrol
Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Глубокая ночь. Дорога Томск-Новосиб.Цель - ночной вещевой дешевый оптовый рынок. Впервые ехал ночью (в 01ч. 20 мин.) стоят , укрывшись в темноте, перед крутым поворотом после знаков 70, 60, 50 двое гайцев на патрульной машине с радаром. Остановили , выписали 50р. за превышение на 12км/ч. Виноват, каюсь, согласен. Второй раз. Те же предварительные условия. Жена еще вначале пошутила - как в воду глядела:"Ну, сегодня они с передвижными дорожными знаками по трассе будут промышлять?" В общем, опять в зоне ответственности юргинского ГАИ начался участок с вырезанным фрезой асфальтом, никак не обозначенный знаками, поматюгался на дорожников и поехал осторожней ок. 80 км/ч.Проехал несколько км и на обочине показались временные знаки 70, 60, 40.Теперь поматюгался на дорожников , что они как обычно не перенесли знаки, но скорость нехотя сбросил, причем через неск. десятков метров после последнего реально ехал 40. Останавливают, показывают на радаре 59 - и в патрульке выписывают 50р. Возникают вопросы : 1). Имеют ли право останавливать на трассе ночью в безлюдном месте вне стационарного поста, т.е. имею ли я право не останавливаться? Ладно я - люди ночью едут с приличными бабками может даже и на авторынок, а тут их неожиданно пугают вооруженные не только радарами ... . Как действовать в случае погони с цветомузыкой? 2). На радаре кроме скорости и временного интервала можно посмотреть дистанцию измерения? На мой вопрос почему ремонтируемый участок не обозначен знаками с начала гаишник посоветовал ехать аккуратней - там еще несколько км такой же дороги. :) Не жалко 50р. Просто гложет чувство , что где-то меня надули. Причем ни томские , ни новосибирские гаишники ночью на трассе такой фигней не занимаются.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

По первому вопросу - остановить тебя имеют право, как это не печально, но даже ночью. Не останавливаться не имеешь права - могут применить оружие для остановки, не очень приятная процедура.
Другой вопрос - ты можешь записать их номера и фамилии и откуда они и сообщить об этом их руководству, ссылаясь на то,что возникают сомнения в их официальном нахождении на участке -но это чисто моральное удовлетворение. Вообще-то радар ночью редкий случай, разве что операция профилактическая проходила.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

Было дело ночью - не остановился. Догонять в этот раз не стали. На стационарном посту (передали по рации) остановили, нормально объяснился, что и почему. Ночь, кто его знает... Проверили документы и все. Даже никаких "внушений" делать не стали, не говоря уже о штрафе.
Другое дело на освещенном участке (тоже ночью стояли) у заправки, я мимо них примерно на 160 пролетел. Не успел сразу остановиться, жму на тормоз, а сзади уже цветомузыка включается... Сдаю назад, показываю документы. Приветливый ГАИшник даже не предпринимает попыток развести на бабки, "откуда-куда?" и "счастливого пути!"

По дорожным знакам - есть ГОСТы по установке временных дорожных знаков. По ним есть даже такой момент, что высота установки временного дорожного знака такова - расстояние между землей и нижней кромкой знака должна быть не менее 60 см. Так что, если (как обычно) знаки расставлены прямо на дороге, как "аварийки", ты имеешь полное право их "не видеть" и, соответственно, игнорировать. То же самое относится к знакам ограничения скорости, поставленным не в соответствие 90-70-50-30. Т.е. ГОСТ предусматривает единовременное ограничение скорости не более чем на 20 км/ч. Через (не помню сколько) несколько метров - следующее ограничение. Так что, если на трассе вдруг "сороковник" возникает, ты тоже не обязан резко "тапку (в этом случае тормоза) в пол". В Энской области уже давно знаки в соответствии с этим ГОСТом выставляют, а у нас до сих пор "грешат".

Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

На любом месте (передвижном) у них (гиббонов) должна быть маршрутная карта в которой указано, где они должны стоять и сколько (указыватся время ( с 14:00 до 17:00 например). В остальных случаях самопроизвол.

А Кемеровские гаишники (район Юрги) всегда были уродами и остаются ими быть, уже примерно лет 20, смена (молодые) приходит, а уродство остается.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

такие кадры везде есть у нас на севере в Пыть-Яхе такие ;)
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Вутт [Кемерово] (---.osib.elektra.ru)
Дата:   давно

да.
Юргинский пост - уроды по жизни.
я давно на них зуб точу.

еще когда четверку гнал самоходом в 99 годе пол расеи проехал с одним штрафом в 50 р
до юрги доехал скорость снижаю в соответствии со знаками до 20 км
еду смотрю в лицо гиббону тот бы хоть бы копытом пошевелил...
проезжаю пост втопил дальше...
через км пять догоняют на авенсисе со цветомузыкой забирают доки и привет. со мной еще трое таких же было.

оказывается там гдето сбоку светофорик горел типа пешеходного.
красным светом.
типа без остановки нельзя проезжать.
уроды. 200 руб содрали.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Что-то не нашел я в "постановлении", что у ГАИшников должен быть с собой какой-то патрульный лист и что они обязаны мне его предъявить? Где это написано?

Alex M.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Дык, в Томске половина ментов с выс. образ-ем , вторая половина учится. Соответственно и моральный уровень повыше. В Н-ске , думаю , тоже не малограмотные. А у юргинских, видимо, возникают комплексы , когда постоянно "мимо пролетают дорогие лимузины" - вот и отыгрываются для самоутверждения , причем используя именно ту букву закона, которая им выгодна. А то , что эти знаки дорожники оставили до утра , чтобы продолжить там работы их не волнует - закон есть закон.Опять же, если мне не отшибает память, по правилам на трассе сбросить скорость согласно установленному знаку я должен в интервале 50м после знака, а не перед ним как в нас-ом пункте.А они с радара отстреливали метров ч/з 100 после последнего ограничения.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

С собой у них должна быть постовая книжка. Предьявлять они ее обязаны проверяющим, а не гражданским лицам.
 
 Re: Ночной патруль или маленький гаишный бизнес.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Знакомый юрист говорил, что можно добиться, чтоб показали маршрутный лист ( постовую книгу), но это не догма и не закон, могут просто послать нах@й ..., но вот спросить и показать, что ты в курсе что да как, обычно положительно влияет и как правило тебя отпускают. Если светит протокол, то не лишним будет отметить это в протоколе, а так же все мелкие недочеты ( прибор не проверен, не опломбирован и т.д.) Чем больше тем лучше для суда (хотя маловероятно, что из-за 50 руб, кто то будет судиться).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Patrol
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021