Патрол. Замена сальников в мосту - Nissan Patrol

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Патрол. Замена сальников в мосту - Nissan Patrol
Автор: Ринат Нижневартовск (80.237.66.---)
Дата:   давно

Как купил машину (короткий Патрол 1993 г.) обнаружилась течь масла с поворотных кулаков переднего моста с обоих сторон. Так ездил месяца три и постоянно доливал масло в мост. По книге не понятно где там какие сальники стоят. (А их там штуки четыре). Наступил тот момент когда уже не мог так ездить, или ставить машину или делать. На СТО сказали что дело тут туго и запросили для начала 8 тыс. деревянных. Есть у меня один очень хороший друг, - дядя Володя. Вот с ним мы и ремонтировали мост. Кстати если кто с Нижневартовска то пишите я с ним свиду. Он спец на все руки. (Еще не было того что бы он не сделал).
Взялись сначала за правую сторону. По книге вообще не понятно как там что разбирать.
Заезжаю в гараж на полном приводе (это чтобы со снятым колесом можно было откручивать болты, иначе колесо будет крутиться.) Поднимаю правую сторону, снимаю колесо. Затем снимаю тормозной целиндр и весь супорт. (Как при смене колодок). Целиндр подвешиваю на проволоке к пружине. Целиндр - два болта на 14, а супорт - два болта на 22. Затем открутил 6 болтов крепления тормозного целиндра - что делать совсем не надо, с другой стороны не откручивал. Затем внутренним шестигранником откручиваю 6 болтов крышки ступицы. У меня ступицы с автоматическим зацеплением так что там внутри всякие зацепные механизмы. Потом их ставить легко. В таком же порядке засовываешь, а если поехал и не работают то прямо на дороге откручиваешь крышку ступицы вынимаешь и поворачиваешь градусов на тридцать и закручиваешь. Там нет ничего сложного, если не попал то заново. Далее снимаешь стопорное кольцо на приводе и шайбочку. Потом вынимаешь еще потроха. Вот теперь открутив стопорную планочку видим большую гайку крепления ступицы. Она сделана по принципу гайки которая крепит диск на шлифовалиной машинке, но только большая. Вот тут без специального инструмента не обойтись. Далее дядя Володя сказал что будем делать ключ. Поехали на дачу прежде смерив все размеры под ключ. Самое быстрое - это нашли НКТ трубу. Обрезали и мастерскими движениями с помощью одной болгарки сделал дядя Володя спец ключ. Ну ладно надо ехать по работе.
Продолжение следует .....................


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Patrol
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024