Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Ниссан Прерия, куз.M11, двиг.CA20(S)
Не могу понять в чем проблема.
Не работал термостат, поставил новый на 82 С. Вроде стало нормально, при полном прогреве стрелка выходит на середину. Но при движении падает наполовину (показывает всего четверть шкалы). Вроде этого мало, значит двигатель работает на прогревочных оборотах?
Остановился - двиг. опять прогревается до полного.
Что за хрень?
При этом печка работает вполне нормально. На улице +5. Антифриз заменен на днях с промывкой на аппарате WINNS.
Может проблема в том, что образовалась воздушная пробка? Тогда как от нее избавиться? Хотя вроде при замене жидкости на WINNS-овских аппаратах полным замещением пробки не должно быть.
Или это чисто ПРЕРИЯ-вский прикол?
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |