Автор: Влад (80.92.96.---)
Дата: давно
Подскажите люди знающие. Ниссан Прессаж 2,5 Турбодизель 98года. Машина пришла сеткой до Москвы, проехал 50км ..... после этого на ходу задергась, упали обороты......... заглохла. Потом завелась но с тем же результатом проехала 100м и встала. После... просто не завелась. Моргает лампа Chek(двигатель), горит 4WD и лампа перегрева масла. Снятие клеммы АКК ничего не дало. Пришлось на "галстуке " тащить до Ниссановского сервиса. 3,5 часа они лазили по машине, разобрали полторпеды, полдвижка но точного результата дать пока еще не смогли. Дело в том что они специализируются у нас только по европейкам. Их комп. считал такую ошибку \\ P3-PUMP COMM LINE \\ Рассшифровать ошибку они не могут....... нет у них данных по праворуким. Грозятся что это ВОЗМОЖНО Насос электронного впрыска. Он говорят стоит....Мама дорогая...... 4500 баксов. Или иммобилайзер штатный Ниссана накрылся......... или передатчик в ключе умер. Но вот и сервисных док-тов по нему у меня нет. Не знаю что и делать БЛИН!!!!! Еще мне добавили..... что вообще то заниматься не лицензированными машинами они не должны. Если .....блин.....они не могут в машине разобраться толком- то остальные сервисы у нас полный капец!!! Уже попадал.
Подскажите где можно точно узнать по кодам ошибок Ниссана, действительно ли у него стоит имобилайзер ,, и если у меня действительно попадала с этим насосом- где можно взять его дешевле.
Всем заранее Спасибо.
| |