Автор: Тролль (---.kubtelecom.ru)
Дата: давно
Не знаю что вы подразумеваете под нормальным, если имеете ввиду что нужно уметь ремонтировать и разбираться на уровне механика, то нет тогда я не нормальный .купил машину чтобы ездить, а ремонтировать ее должны другие люди которые для этого учились, а я наверное скорее эксплуататор машины в хорошем смысле этого слова ,хотя 17 летопыт вождения и порядка десятка машин находившихся в эксплуатации за это время , позволили накопить кое какой опыт и я несомненно могу отличить исправный авто от неисправного, как в части подвески, двигателя, так и в части АКПП - последний агрегат так достал меня на последней машине мазда МПВ 3000 американской сборки, что я даже знаю его устройство и однажды наблюдал за его сборкой разборкой.
сейчас эксплуатирую ниссан пресаж 1998 10 мес 2400 бензин С3 без навигации и тв без люков куплена через автосалон север в г новороссийске с аукциона в японии с пробегом 84000 сейчас 126000
за время эксплуатации исправно менял все расходники езжу на 95 бензине ,на последнем то поменял жидкость в коробке и фильтр ,но судя по их чистоте можно было этого и не делать, авукционная оценка 4,
машина с правым рулем первая но судя по качеству и цене не последняя
уже сейчас присматриваюсь к новому пресажику, жалко только покупать
его можно будет только с 2006 года ,ну ничего пока на этом покатаемся.
впечатления от машины самые лучшие ,на стадии подготовки к покупки
протестировал почти все одноклассники но остановился на пресаже и все это время ни чуть не жалею- машинка конечно не для шумахера да и вряд ли она создана для гонок, но довольно резвая а уж по комфорту ей среди одноклассников просто равных пока нет. 180 едет легко хотя в
силу своей конструктивности при такой скорости ее начинает покачивать, жрет у меня 11 12 литров по трассе в зависимости от стиля езды в городе 15 16 тоже в зависимости от условий
замечаний к машине нет она просто классная задавайте любые вопросы отвечу на все на которые смогую
BRGRDS
| |