Автор: Jorik56 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата: давно
Вероятно это двигатель КА24ДЕ. Номер (если смотреть на двигатель открыв капот) находится справа от выпускного коллектора на уровне блока цилиндров, на отшлифованной небольшой площадке. Бывает он покрыт лекгим налетом ржавчины, отчего не знаю. Говорят: смотря в каком районе Японии машина бегала. Если климат слишком сырой, то налет неизбежен. Хотя вопрос спорный. Номера двигателя на табличке под капотом слева = нет. Номер кузова выбит на кузове, как глаза поднимешь над двигателем - впереди увидишь.
Как получишь машинку - обрати внимание в задней подвеске на зазор между отбойниками (они внутри задних пружин) и самой задней балкой. Бывает, что зазоров почти нет (как у меня) и машина сидит на отбойниках, как следствие - удары по кузову при пересечении неровностей. Это япы так изощряются подрезают пружины, как передние так и задние, у них дороги-то сам понимаешь. Подвеска получается жесткая и не приспособленная для наших дорог. Лечение, на мой взгляд, - замена пружин на стандартные, либо, но менее предпочтительнее - проставки.
В интернете нет отдельного форума по бензиновым Пресажам - а жаль. Есть по дизелям. Может быть объединимся и создадим? Есть такая возможность?
Удачи на дорогах.
С уважением к пресажистам, да и ко всем тоже.
| |