Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата: давно
У нас в семье тоже presea GA15DE темно-зеленый 1996 г. Жена брала в Хабаровске, когда ездила в гости к родне + еще corolla 1994, которую продали.
В основном на нем ездит жена, я - так, примерно, раз в неделю. Машина стильная дизайн динамичный, спортивный. Аналог у TOYOTы - exiv, ставили рядом - по кузову практически не отличишь, только у exiv обычно двигатели 2,0 или 1,8. Тут тоже хорошо бы движок помощнее, но 1,5 может и хватать, мне хватает, я - приверженец спокойной езды по правилам без лишних обгонов. Это машина сделанная на базе Nissan Sunny, специально - люксовый вариант, все основные узлы - подвеска, двигатель, коробка и прочее - заимствованы от sunny, только изменили кузов и внутреннее оснащение. Из-за довольно большого по размерам кузова позиционируется на этом сайте как класс D и попадает в класс к таким как Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Corona Exiv, Carina ED, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino. Хотя для этой машины это наверное с двигателем 1,8 и выше, с двигателем 1,5 в класс D не попадают.
Подвеска сзади - многорычажная + балка, в устройстве до конца не разобрался, т.к. нет гаража и под машину еще ни разу не смотрел. На ямах/кочках задняя подвеска бухает как-то странно, чего на других машинах - не наблюдал, возможно это особенность ее устройства. Визуально - машина приподнята + еще что-то мелко-мелко барабанит сзади, возможно это из-за проставок.
Деревянной не бывает и идет как правило довольно навороченной внутри. У нас - c/c, цифровой к/к, CD, тонировка, литье на 13 (на 14 наверное было бы интереснее, но с двигателем 1,5 можно потерять в динамике), airbag, руль в оплетке, чехол на селектор АКПП, подстаканники монетницы регулируемые и складывающиеся от электропривода зеркала, приводы стекол, неплохая акустика, в багажник есть дырка из салона через заднее сидение, если опустить подлокотник, сзади толстенная выхлопная труба. Интересны безрамочные стекла, которые правда иногда примерзают к резинкам. Радует оригинальная подсветка панели приборов, когда светятся не только цифры и рисочки, а также весь фон фиолетовым светом. Меня немного не устравает руль, который мешает садиться, (неудобно бедро под ним просовывать - места мало) но жене - нормально. Сейчас хотим продавать, так многие из покупателей залезть не могут и уходят. Пожилым вообще трудно садиться так как нужно согнуться в нескольких местах. Зато, когда сядешь - все OK, руль даже опустить можно. В эксплуатации год, особых проблем не было, меняли фильтры, побили стекло с пассажирской стороны, вот думем, вклеивать или так продавать (говорят вклеивают так, что видно и будут лишние вопросы). Разбивали подсветку поворотника в бампере, заказывал через этот сайт, через неделю пришла, только дорогая, зараза. Один раз перестали падать прогревочные обороты - на сервисе жене за 2 часа сделали. Бензин 92, ест немного, город 9 л, трасса 6-7.
Разгонял до 160, начинает прыгать по дороге, обычно езжу 100-120, обороты где-то в районе 3,5 тыс.
Масло лью синтетику ELF 5w40, входит 3 литра, остатки - на доливку, если понадобится, меняю через 10 тыс.
Ниже -20 не заводится, заливает свечи (раза три приходилось сушить), сейчас жена как-то приловчилась и уже заводит до -26. На морозе, если холоднее -15 что-то скрипит слева в передней подвеске, когда тепло - не скрипит. Сзади места маловато, но сидеть можно. Багажник большой.
Если купишь, скорее всего будешь доволен, если не намерен возить постоянно по 5-6 человек, а ездить в двоем с детьми. Цена на нее гораздо ниже, чем на машины из этого класса, то есть приемлимая, а машина - не обычная, не массовая, интересная. Продать скорее всего будет тяжело, машина редкая, не на слуху, за 3 недели по объявлениям даже не звонили, хотя на рынке подходят, интересуются.
| |