Хочу купить Nissan Presea 1998 года

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: alexplus (217.106.203.---)
Дата:   давно

Хочу купить Nissan Presea 1998 года кто владеет таким аппаратом опишите по подробнее пожалуйста, какие бывают проблемы, какие ощущения при управлении по сравнению с другими машинами (праворукими разумеется), ну и вообще хочется как можно больше прочитать отзывов.
Заранее благодарен за искренний и подробный ответ.
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Дизельный или бензиновый хотите брать?
А вообще, Прессажи мы обсуждаем выше, там можно посмотреть.
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: Kevin (81.176.210.---)
Дата:   давно

У меня Nissan Presea 1998 г.в если интересует именно он, а не Прессаж, могу в понедельник сочинить отзыв, тем более давно уже собираюсь
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: alexplus (217.106.203.---)
Дата:   давно

Да меня интересует именно Nissan Presea 1998 года, поэтому буду очень ждать твоего отзыва Kevin. Хочу брать с 1,5 литровым двигателем.
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

У нас в семье тоже presea GA15DE темно-зеленый 1996 г. Жена брала в Хабаровске, когда ездила в гости к родне + еще corolla 1994, которую продали.
В основном на нем ездит жена, я - так, примерно, раз в неделю. Машина стильная дизайн динамичный, спортивный. Аналог у TOYOTы - exiv, ставили рядом - по кузову практически не отличишь, только у exiv обычно двигатели 2,0 или 1,8. Тут тоже хорошо бы движок помощнее, но 1,5 может и хватать, мне хватает, я - приверженец спокойной езды по правилам без лишних обгонов. Это машина сделанная на базе Nissan Sunny, специально - люксовый вариант, все основные узлы - подвеска, двигатель, коробка и прочее - заимствованы от sunny, только изменили кузов и внутреннее оснащение. Из-за довольно большого по размерам кузова позиционируется на этом сайте как класс D и попадает в класс к таким как Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Corona Exiv, Carina ED, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino. Хотя для этой машины это наверное с двигателем 1,8 и выше, с двигателем 1,5 в класс D не попадают.
Подвеска сзади - многорычажная + балка, в устройстве до конца не разобрался, т.к. нет гаража и под машину еще ни разу не смотрел. На ямах/кочках задняя подвеска бухает как-то странно, чего на других машинах - не наблюдал, возможно это особенность ее устройства. Визуально - машина приподнята + еще что-то мелко-мелко барабанит сзади, возможно это из-за проставок.
Деревянной не бывает и идет как правило довольно навороченной внутри. У нас - c/c, цифровой к/к, CD, тонировка, литье на 13 (на 14 наверное было бы интереснее, но с двигателем 1,5 можно потерять в динамике), airbag, руль в оплетке, чехол на селектор АКПП, подстаканники монетницы регулируемые и складывающиеся от электропривода зеркала, приводы стекол, неплохая акустика, в багажник есть дырка из салона через заднее сидение, если опустить подлокотник, сзади толстенная выхлопная труба. Интересны безрамочные стекла, которые правда иногда примерзают к резинкам. Радует оригинальная подсветка панели приборов, когда светятся не только цифры и рисочки, а также весь фон фиолетовым светом. Меня немного не устравает руль, который мешает садиться, (неудобно бедро под ним просовывать - места мало) но жене - нормально. Сейчас хотим продавать, так многие из покупателей залезть не могут и уходят. Пожилым вообще трудно садиться так как нужно согнуться в нескольких местах. Зато, когда сядешь - все OK, руль даже опустить можно. В эксплуатации год, особых проблем не было, меняли фильтры, побили стекло с пассажирской стороны, вот думем, вклеивать или так продавать (говорят вклеивают так, что видно и будут лишние вопросы). Разбивали подсветку поворотника в бампере, заказывал через этот сайт, через неделю пришла, только дорогая, зараза. Один раз перестали падать прогревочные обороты - на сервисе жене за 2 часа сделали. Бензин 92, ест немного, город 9 л, трасса 6-7.
Разгонял до 160, начинает прыгать по дороге, обычно езжу 100-120, обороты где-то в районе 3,5 тыс.
Масло лью синтетику ELF 5w40, входит 3 литра, остатки - на доливку, если понадобится, меняю через 10 тыс.
Ниже -20 не заводится, заливает свечи (раза три приходилось сушить), сейчас жена как-то приловчилась и уже заводит до -26. На морозе, если холоднее -15 что-то скрипит слева в передней подвеске, когда тепло - не скрипит. Сзади места маловато, но сидеть можно. Багажник большой.
Если купишь, скорее всего будешь доволен, если не намерен возить постоянно по 5-6 человек, а ездить в двоем с детьми. Цена на нее гораздо ниже, чем на машины из этого класса, то есть приемлимая, а машина - не обычная, не массовая, интересная. Продать скорее всего будет тяжело, машина редкая, не на слуху, за 3 недели по объявлениям даже не звонили, хотя на рынке подходят, интересуются.
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: Kevin (81.176.210.---)
Дата:   давно

Попытаюсь тоже кратко изложить опыт владения Nissan Presea SR18DE 1998 г.в. потому, как не очень сильно раполагаю временем.
Приобрел я сей аппарат на рынке Новосибирска в мае 2003 г. Таким образом откатался уже чуть менее полугода и проехал чуть менее 10 тыс. Это у меня первый личный автомобиль и он же первый японский. До этого было несколько советских автомобилей, но в семье родителей. Вышесказанное стоит видимо принимать во внимание в моей оценке данного аппарата. А оценка такова: машина предназначена для семьи из 3-4 человек, где двое родителей, остальные дети, желательно не очень большие. Продиктовано это тем, что машину нельзя назвать большой, достаточно комфортно можно разместиться на передних сиденьях, причем потолок будет в опасной близости над головой. При моем росте 180 см комфортно разместиться на месте водителя в большой зимней шапке не удается, приходится всегда ее снимать. Сзади же крыша ниспадает еще больше и у меня вообще ровно сидеть не полечается, приходится маленько присползать, благо места до передних сидений хоть отбавляй, т.е. в длину машина достаточно большая, а вот в высоту как раз наоборот. Видимо делелась исключительно под малоростных японцев. Зато к дизайну и отделке салона притензий никаких, все на высоте. Все продумано, все под рукой, все очень функционально. Мне очень понравилась панель приборов и, как тут уже выше писали, ее синяя подсветка. Из оборудования в моей машине присутсвуют две подушки безопасности, водителя и пассажира, климат контроль, АБС. Стереосистема помоему стандартная как во многоих японцах( я не меломан, сильно в этом не разбираюсь). Имеется кассетная дека и радиоприемник. Но мой взгляд, играет все вполне прилично.
Двигатель: У меня стоит SR18DE - это двигатель объемом 1.8 л. мощьностью 125 л.с. Достаточно для этой машины, мощный, тяговитый двигатель. С момента приобретения имеет одну болячку, пока не прогреется, что-то в нем стучит, отчего он напоминает дизель. После прогрева все проходит. С этой болезнью обращался к могим "врачам", итог - езжу так и незамарачиваюсь. Менял уже два раза масло, сразу после приобритения, и через 5 тыс. пробега, лью NESTE 5W-50. С расходниками проблем не было, фильтры, свечи и т.д., все в наличие есть и по ценам не больше чем на тойоту. Расход топлива: летом в городе 9 литров, за городом 6 л! Зимой в городе 12, за городом 7.5 л. На мой взгляд передачи в коробке немного растянуты, поэтому машина не очень динамична, хотя ... все субъективно. Максимум разгонялся до 180 по ее спидометру. Такую скорость достигает совершенно без напряжения. (больше просто не пробовал). Заправляюсь только 95-96 бензином.
Коробка: Автоматическая, четырехступенчатая. Особых нареканий не вызывает, кроме небоьшого гула, появляющегося при скорости 50 км.ч. При других скоростях не проявляется (хотя может это и не коробка). Для профилактики, после приобретения заменил жидкость. Делал на станиции, на аппарате, прогнали через коробку 15 литров нового декстрона, заверили, что смена почти 100%. Залил NESTE ATF-X.
Тормоза: Кроме того, что при тех. осмотре на пункте инструментального контроля (ПИК) выявили недостаточное услилие, создаваемое в тормозной системе, других нареканий нет. Попытка устранить неисправность, привела к тому, "врачи" поставили диагноз -здоров и списали неисправность на несовершенство средств диагностики. (При лечении была полностью заменения тормозная жидкость на NESTE, проверено состояние системы ы целом и колодок в частности, все ОК).
Подвсека: после года эксплуатации все стойки остались живы, немого стал поскрипывать какой-то резиновый салейнтблок, но пока только на морозе. Про подвеску могу сказать, что по моему, она достаточно мягкая, но очень короткоходная. На больших волнах и на большой скорости не раз срабатывала на отбой, со всеми небольшими неровностями справляется хорошо. Пару раз ездил на дачу, в не самые лучшие периоды по состоянию дорогу, так вот, заявленного дорожного просвета в 150 мм явно недостаточно. Помимо всего прочего, самой нижней частью является маслянный картер двигателя, который прикрыть защитой нет никакой возможности.
Резюме: машина идеальна для небольшой семьи в ежедневных поездках по городу(асфатьту), очень индивидуальна, стильна и неприхотлива. И к тому же, очень симпатишная :-)
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: alexplus (217.106.203.---)
Дата:   давно

Спасибо Вам ребята за ответы! Еще кто то что то может сказать? И еще вопрос к Вам какой именно Sanny является аналогом к Presea?
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Sunny - не аналог - а авто, НА БАЗЕ которого сделан Presea (читай внимательнее). Из осносных узлов совместимы только двигатель, коробка, возможно подвеска, + еще что-нибудь из навесного в моторном отсеке, остальное все другое.
Автомобильные компании широко практикуют создание модификаций на основе базовых моделей.
У Totota, это например:
corolla/sprinter (на базе нее - marino, trueno, levin, tercel, carib, ceres, corsa, Corolla II, Cynos, Paseo, Spasio + наверное еще что-то забыл)
corona (на базе нее: carina, carina E, caldina, ED, EXIV, SF, IPSUM, PICNIC, Premio)

У Nissan - sunny/pulsar (на его базе созданы: 100NX, 180SX EXA, Almera, Rasheen, Nissan Sentra / Sabre / AD Resort / Pulsar / Wingroad / Tsuru / Hikari (тип S14), Nissan Sunny / Sentra (тип N16), Nissan Presea (тип N15), Nissan 200SX / 200SE / Lucino S-RV / Pulsar C-RV (тип N15), Nissan AD Wagon / Tsubame / Sunny Traveller / Wingroad (тип Y10), Nissan AD Van / Sunny Van / Tsuru Van / Max / AD Resort (тип VY10))

Nissan Presea (тип N15) - переднеприводный седан среднего класса создан на базе Nissan Sunny и позиционируется на японском рынке между моделями Sentra и Bluebird по габаритным размерам, уровню базового оснащения и цене. Внешний вид автомобиля отражает представление японских дизайнеров о модном спортивном седане середины 90-х годов: округлые формы капота и переднего бампера, овальные фары, стекла дверей без рамок. Столь же причудливо выполнен и салон, но при этом он еще и комфортабелен и хорошо оснащен: в стандартную комплектацию входят система климат-контроля, электроприводы сидений и велюровая обивка салона. Nissan Presea оснащают одним из трех бензиновых двигателей: 1,5 л (105 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Свыше 80% продаж на японском рынке приходится на модель с 4-диапазонной автоматической трансмиссией, но можно заказать и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Первый показ - июнь 1990 г. Последний рестайлинг - январь 1995 г.
Японцы большие любители создавать на платформе базовых моделей люксовые версии своих простых модификаций. Не оказался исключением и Pulsar. В 1990 году его очередное поколение послужило агрегатоносителем для разработки более комфортабельного четырехдверного седана Presea. Новый автомобиль в отличие от предшественника несколько увеличился в размерах (длина 4395 мм, ширина - 1690 мм, высота - 1320 мм, база - 2500 мм) и получил совершенно другие внутрисалонные и кузовные панели. Гамма двигателей, предназначенных для установки в моторный отсек Presea, состояла из 1,5-, 1,6- и 2-литрового силовых агрегатов, аналогичных тем, что применялись на Sunny. Последний был в том числе в турбированном варианте. Трансмиссия предлагалась только автоматическая.

В 1995 году Presea ждала смена поколений. Вместо предыдущей модели пришла абсолютно новая машина, сконструированная на базе Sunny 1994 модельного года. Presea в очередной раз увеличилась в размерах, достигнув длины 4480 мм и ширины 1695 мм. Из силовых установок исчезла самая слабая полуторалитровая. Автоматическая коробка передач осталась традиционной.

Presea отличал высокий уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

max76, весьма интересно и достаточно подробно, что редкость для форума, сенкс. Откуда инфа? Что есть про другие авто?
 
 Re: Хочу купить Nissan Presea 1998 года
Автор: alexplus (217.106.203.---)
Дата:   давно

Спасибо тебе max76 за то что так подробно описал. Хорошо когда люди относятся с пониманием и уделяют свое личное время на ответы в форуме. А то что я не допонял это потому что у меня до сегодняшнего момента были советские авто (2106, 21093i, ГАЗ 3102 с дв. ROVER) и поэтому я недостаточно осведомлен по поводу японских автомобилей и вообще иномарок. Теперь понял спасибо.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024