Автор: Irina (---.mwf.ruscomnet.ru)
Дата: давно
Добрый день. Возникла тут у меня проблема с АКПП, решила, может кто поможет.... Пару дней назад заметила, что машина стала иногда пробуксовывать, т.е., например, на светофоре когда стою, нажимаю на газ, она набирает 2500-3000 оборотов, но не едет или едет, но очень медленно. Происходило это не постоянно, а раза 4 за день. Пробег у машины реально 70000 км. Масло поменяла в коробке на 58 тыс., правда без замены фильтра (фильтр промыли). Меняла, правда, не в специализированнома Ниссановском сервисе. Масло залили мне Castrol TQ-D (декстрон 2). С перепугу поехала я сразу же в специализированный Ниссановскй центр на Таганке (это у нас в Москве). Там мне сказали, что комп. диагностику сделать не могут, т.к. в машине нет разъема для подключнеия компа, но рекомендовали залить другое масло с заменой фильтра, ну и т.д., так как масло было темное и с запахом. Отдала я, в общем, за все это 270 долл., все мне поменяли и мастер сказал, что фильтр был весь забит и была в фильтре, в том числе, металлическая стружка, а произошло это, скорее всего, из-за того, что было залито хреновое масло... Езжу после замены сегодня второй день. Вроде, все в норме, но нахожусь теперь на полнойизмене, т.к. в сервисе сказали, что если эта хрень снова начнется, то придется ремонтировать полностью коробку, а это в Москве выльется в 1500-2000 долл.
Вот и хотела бы посоветоваться, действительно ли все настолько страшно и если да, то где лучше и дешевле отремонтировать коробку в Москве и можно ли все-таки сделать где-нибудь нормальную диагностику.
Заранее благодарю.
| |