Автор: Serz [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
1) Когда заводишь машину на панеле должно загораться CVT, потом потухнуть. Если оно моргает, или не гаснет - пипец вариатору. Но починить можно, зависит от кода неисправности. Короче готовь бабки.
2) Если с лампочкой всё ок, возможно что-то повреждено механически в самом узле и системой самодиагностики не определяется. Полная @!#$а..
3) вообще на вариатор не похоже, может что другое, обойдётся малой кровью. Обычно он включает аварийный режим, а это только первая и задняя передачи.
Из всего вывод один - дуй в сервис, пусть смотрят. Но вообще, если лампочка CVT тухнет после нескольких секунд поворота кляча, то всё с вариатором твоим должно быть ОК.... Может с впрыском что????
Напиши если не трудно что это было, когда выяснишь...
________________________________________________________
Serz driver
| |