Автор: Хорьх (212.96.211.---)
Дата: давно
Уважаемые Ниссановоды, как "правые" так и "левые",
Имею Ниссан Примера Р-10, 2.0 SLX, хетчбэк, АКПП.
Английская сборка, пригнан из Бундеслянда (ФРГ то бишь)
Все хорошо, доволен сверх меры.
Вот только одно НО:
На пеключателе-селекторе АКПП, кроме большой кнопки есть еще одна маленькая с подписью "ON/OFF".
В мануале машины пишется о том, что эту кнопку следует отжимать (и на приборной панели загорается индикация "OFF") при обгоне и при движении в холмисто-гористой местности. Я так понял чтоб "автомат" не переключался на высшую передачу, когда от него этого не надо.
У меня такой необходимости не было вообще. Езжу я спокойно, Альпы не покорял :-))
Но вот как-то раз случайно отжал эту кнопку в темноте гаража и машина перестала заводится. Это был для меня тревожный сигнал.
Нажал ее обратно - завелась!
Выбравшись на дорогу решил таки попробовать этот режим. На скорости около 60 км в час отжимаю ON/OFF кнопку и машина начинает конкретно "тупить", как бы тормозить двигателем и при остановке полной делает чих-пых и глохнет и более не заводится, пока не нажмешь эту кнопку.
Вот собственно и все. На ниссановском сервисцентре (в Уфе) толком ни чего не могут сказать и похоже дело ни кто не может дать вразумительный ответ. Вся надежда на вас, уважаемые.
С надеждой обрести правду,
Хорьх.
Терпеть не навижу Балтику № 9
| |