Автор: Jack72 (---.baltnet.ru)
Дата: давно
Вообщем и тяги меняются,другой вопрос то,что сам Ниссан (изготовитель) не выпускает в запчасти тяги ,зато хватает неоригинала и корейский noname и 555 и немцы клепают,да и рейку за 600 бачей вам тоже неоригинал воткнули ,но конвейере (Англия) ставят ниссановскую родную ,либо TRW - но эти рейки и стоят под 2000.Подробнее с запчастями на www.elcats.ru либо на екзист ,там и цены и различные варианты.Передние анкерные рычаги болезнь не спорю ,но остальная подвеска производит достойное ощущение.Сам проблему передних рычагов решал следующим образом вначале оригинальные заменил на корейские по 40 баксов ,если у оригинала стоят втулки скольжения с капролоновыми вкладышами ,то у корейцев там обычные сайлент блоки - эта химия и 10 тысяч не выдерживает ,но зато перебрал оригинал - там люфт можно выбрать подрезав и уплотнив капролоновый вкладыш - вот на них щас и катаюсь.На рейке менял тягу и наконечник ,заодно мне рейку разбирали - протачивали сухарь и регулировали ее.Так что если эти проблемы не решать в лоб то жить и ездить на Примере можно.
| |