Автор: Primera (194.84.85.---)
Дата: давно
А было дело так. При переключении на 2-ую передачу (после троганья (поворот небольшой был)), в момент переключения левое переднее колесу попало на люк канализационного колодца утопленного в асфальте сантиметров на 5 (надо же так делать, козлы дорожники, посреди проезжей части и не объедешь если о нем не знаешь, так как не видно его пока не проедешься). Стукнуло значит, и педаль сцепления провалилась ("обмякла", не вернулась в верхнее положение), а включить вторую передачу не смог, хруста не было. Первая передача тоже не включилась, включилась третья, потом попробовал и четвертая включилась. Еду по тихоньку, накатом, так как под горку, остановился. Снова выжимаю сцепление, несколько раз, снова пробую включить первую, с силой включил, поехал. Пробую вторую с силой, тоже включил, хрустов никаких, опять первую, легко включилась (как и раньше было), вторая, тоже легко ну и так далее поехал домой потихонечку. По дороге в небольшую пробочку попал, ну и началось здесь - трогаюсь с первой трясется, со второй тоже, газа побольше даю и сцепление пла-а-авненько отпускаю, без дерганья вроде, с грехом пополам до дому доехал. Вечерком решил возле дома попробывать покататься (что будет?) вроде едет как прежде (до прецендента) даже погарцевать пытался, разгонятся влоть до третьей передачи до 7000 оборотов (ни сразу, конечно) вроде едет как надо. Еще через несколько дней пару раз выезжал в город, вроде нормально. Намедни решил прокатиться (возле дома опять), активно, и при переключении, уже отпускаю сцепления, давлю на газ и, чуствуется, что ведет сцепление обороты растут, скорость не увеличивается и, только потом, через пару секунд начинает разгонятся. если плавно ехать. не чувствуется. Заехал на яму, посмотрели. сцепление выжымаю, гидравлика нормально работает на привод.
Вот теперь спрашиваю, что это может быть и что в превую очередь смотреть.
| |