Автор: Vlas_2000 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
вообще для турбовых двигунов
могут быть отличия от нетурбовых
1) в ширине вкладышей на коленвалу
2) в конструкции головки дигателя
3) программа работы мозгов другая, отптимизированная на резкий приток воздуха
4) компрессиия меньше
5) плюс всякие датчики, для корректировки по наддуву
6) шабашки, типа другой выпускной колектор, подвод и отвод масла охлаждающей жидкости, воздуховоды.
помойму если уж хочется сильно турбовой двигатель
то подкопить и звять в сборе дигатель sr20Det или sr20Vet с мозгами и поменять
а уж если по цене говорить
если с разборок запчатси брать дороговато
если найдешь шабашки сразу с разбитого авто (вроде как по запчастям) то можно значительно дешевле
а вообще зачем тебе это надо sr20 и так шустрая движка
| |