Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Сердца бывают двух типов SR20DE SR20VE
первый - 140-ка сильный, немного туповат, но все ж
второй (у меня на моей такой) - 190 сил. На низах немного слабоват, но как за 3000 заходит, то держите меня семеро. Классый двиг. Там система впрыска VVTL-i (по-моему так именно), много что дает.
Расход вполне умеренный и зависит от манеры езды. Конечно еще зависит от трансмиссии. У меня CVT-Hyper M6 - то есть вариатор и типтроник в одном. Хочешь экономии, при этом не сильно теряешь в динамике - юзай вариатор. Хотишь полетать - тебе типтроник поможет.
До этого у меня была каринка, 1.8. для нее зватало в самый раз. Салон канешна там поболя, но он мне как то не важен, на 5-7 процентов больше, меньше. Универсал. Этот тип кузова, если на нем обвесы, то только придает спортивности. Подвеска - класс. В городе канешна жестковатая, но на трассе, мама не горюй. Очень живучая.
В общем, я очень советую.
=Нам ненаТА=
=ПЛОГИАТА=
| |