Автор: Pash (---.progress-resurs.ru)
Дата: давно
Помпа там течет постоянно - газелевская вроде стоит, менять на другую надо, но главное - еще в советские времена при заливе воды в радиатор советовали - не лейте горячую воду в холодный движок, лопнет. А здесь что получается - после ночи в -35 в течении минуты в систему под давлением закачивается горячий тосол, пусть даже остывший до 40-50 градусов - долго такие перепады выдержит радиатор, шланги и пр.? Можно долго спорить на эту тему, у народа работает, но себе я такое не поставлю.
Любое другое устройство прогрева или подогрева использует принцип постепенного повышения температуры, да и движок мы все с утра стараемся сначало прогреть, а потом едем.
Да, если уж поставили, смотрите чтоб там обратный клапан был - каждый движок рассчитан на определенный объем охлаждающей жидкости, если объем увеличивается - меняется тепловой режим.
| |