Принцип полного привода Ская - расскажите, плз - Nissan Prince

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Принцип полного привода Ская - расскажите, плз - Nissan Prince
Автор: Wild_nikon (62.148.250.---)
Дата:   давно

Думаю брать 34-го ская (2,5 не турбо), а на заднеприводных никогда не ездил, и, чтобы подстраховаться, решил вэдового взять.... А принцип работы полного привода на Скае не знаю: постоянный или подключаемый? Если подключаемый, то в каком соотношении распределяется крутящий момент и как быстро?

Большое спасибо. Жду отзывы, мнения и впечатления от скаевского 4ВД.
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

з.ы. скорее всего он фуллтайм

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Wild_nikon (62.148.250.---)
Дата:   давно

Нее, я не имел в виду общий принцип работы полного привода, про него я в курсе (не, тем не менее, спасибо), а как он КОНКРЕТНО на Скалике работает ;-)
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Wild_nikon (62.148.250.---)
Дата:   давно

Вот это я вычитал на сайте auto.ru в объяве про очередной скалик:

Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.

Вот и вопрос - так на всех полноприводных, или только на машинах, оснащенных этой системой (ATTESA ETS), а????
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Wild_nikon, существует множество различных реализаций FullTime 4WD. На Тоётах, Хондах и других марках сейчас вроде ставят аналогичную схему, только она в нормальном режиме передаёт всю мощность (или определённую часть) на передние колёса, а в случае их пробуксовки, перебрасывает дополнительную часть мощности на задний мост.

Интересная схема полного привода на Nissan Bluebird Attesa, владельцем которого я являюсь. Эта тема уже обсуждалась, сейчас она в архиве. Раздатка у него представляет собой обычный межосевой дифференциал без всяких блокировок и наворотов. Чтобы обеспечить проходимость, используется диагональная схема подтормаживания убегающих колёс (антипробуксовка), реализованная на базе ABS: если некоторое колесо начинает вращаться заметно быстрее, чем диагонально противоположное ему колесо, то убегающее колесо притормаживается. Ясно, что при такой конструкции машина застрянет, если забуксуют одновременно, переднее правое и заднее левое колёса, либо переднее левое и заднее правое. В таком виде система Attesa используется на Блюбердах с объёмом двигателя 1,8 л. У 2-литровых в заднем мосту дополнительно стоит самоблокирующийся дифференциал (LSD), такой Блюберд будет ехать, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с дорогой. Правда, коэффициент блокировки у LSD невысокий, да и антипробуксовка срабатывает "мягко", но проходимость всё равно очень высокая!
Такая схема мне нравится тем, что это действительно настоящий постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями, т.е. в каждый момент времени тянут все колёса. Это должно повышать устойчивость машины на плохой дороге по сравнению с конструкциями, где какая-то ось подключается уже после пробуксовки основной ведущей оси. Различие конструкций полного привода не должно заметно сказываться на расходе топлива, т.к. потери на трение везде примерно одинаковые (во всех случаях так или иначе приходится крутить раздатку, кардан, мост).
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: dubik  (---.c1.p2-1-h.wl.i1.ru)
Дата:   давно

Парни расскажите пожалуйста какой тип 4ВД на Серенах.
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Rozario (213.85.95.---)
Дата:   давно

такой принцып на всех 4WD скаях! этим то он и почетен!
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Только по-моему, там не "чисто полный привод" в нормальном положении. Там и на передний привод идет часть момента. Просто дополняется в некоторых ситуациях.

У Тойоты аналогичная система называется Four.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Тьфу. Не "чисто задний привод", хотел сказать :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021